Управление ИТ-службой компании

Продолжительность 3 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Корпоративная программа
Расписание с 10:00 до 17:30

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

ИТ-служба компании

Практикум:

Задачи ИТ директора

Практикум:

2 день

Обзор информационных систем масштаба предприятия

Практикум:

Практикум:

Практикум: Выбор СУБД для различных проектов

Практикум: Разработка перечня мероприятий для борьбы с манипуляциями и коррупцией при выборе подрядчика и системы автоматизации

3 день

Внедрение и сопровождение информационных систем

Практикум: Описание основных рисков для различных проектов внедрения систем и планирование действий по их компенсации

Практикум: Сравнение методологий разработки. Выбор методологии для конкретных проектов. Комбинированное использование методологий

Создание единого информационного пространства

Проблемы управления службой ИТ территориально распределенной компании и холдинга

Авторские права в ИТ

Управление персоналом в ИТ

Практикум: Кейс «Выбор между фрилансерами и штатными разработчиками»

Бухгалтерский учет для ИТ руководителей

Управление отношениями с сотрудниками

Все направления