Практический курс по рекламе, PR и медиапланированию

Даты проведения семинара

Алматы

16-17 марта 2020 9-10 июля 2020 26-27 октября 2020 17-18 марта 2021 12-13 июля 2021 25-26 октября 2021

Нур-Султан

5-6 февраля 2020 7-8 июня 2020 21-22 сентября 2020 4-5 февраля 2021 8-9 июня 2021 22-23 сентября 2021
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 702 777 44 11

Менеджер

Маргарита Егорова
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 702 777 44 11

Если Вы работаете в области маркетинга и рекламы (менеджер по маркетингу, PR -менеджер, BTL-менеджер, менеджер по рекламе, event-менеджер, менеджер по маркетинговым коммуникациям и т.д.) или хотите пройти переквалификацию или же специалист, ставящий цель систематизировать и углубить свои знания в области маркетинга и рекламы, этот семинар для Вас.

Задачи программы:

  • Узнать о формах, типах, функциях, видах и целях пиара и рекламы
  • Увидеть на примерах и понять, как благодаря рекламе и пиару увеличивается материальная и не материальная стоимости компании
  • Практически расписать свои пиар и рекламные программы. Сформировать определенные умения и навыки планирования, организации и успешного осуществления кампаний
  • Расширить профессиональные знания и компетенций по пиару, рекламе, медиапланированию
  • Научиться искусству написания пресс-релизов и эффективной работе со СМИ
  • Узнать о секретах делания денег из воздуха

Вы научитесь определять оптимальный маркетинговый и рекламный бюджет и управлять им, узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей, определите новые конкурентные преимущества Вашей компании на рынке, получите инструменты для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR.

Получите новые знания по трендам в сфере рекламы и пиар и сможете увеличивать нематериальные и материальные сферы своей компании.

Сможете писать пресс-релизы и эффективно коммуницировать со СМИ.

Отработаете алгоритм составления пиар проектов и рекламных кампаний.

Уйдете с тренинга с реальными проектами.

Формат: тренинг-семинар. Проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. В процессе обучения используются, case-study, разбор реальных пиар проектов, просмотр и анализ лучших рекламных компаний мира, обмен опытом и взаимное консультирование, и другие интерактивные методы обучения. Автор тренинга поделиться личными разработками реальных казахстанских проектов.

Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Реклама, которая продаёт

BTL и стимулирование сбыта

Практикум:

Его величество PR

2 день

Media-Relations. GR. IR

Практикум:

Медиапланирование: основные термины и показатели

Выбираем каналы размещения. Характеристики и особенности основных каналов размещения

Практикум:

Все направления