Прикладные аспекты работы менеджера по продукту

Продолжительность 3 дня
Тренер Стерхова Светлана Александровна

Даты проведения семинара

Алматы

16-18 июля 2019 22-24 октября 2019 11-13 марта 2020 15-17 июля 2020 21-23 октября 2020 10-12 марта 2021 14-16 июля 2021 20-22 октября 2021

Нур-Султан

16-18 сентября 2019 23-25 декабря 2019 1-3 апреля 2020 23-25 июня 2020 15-17 сентября 2020 22-24 декабря 2020 5-7 апреля 2021 22-24 июня 2021 14-16 сентября 2021 21-23 декабря 2021
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 165 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 02

Комплексное планирование работы компании в рамках продуктовой линейки обеспечивает возможность движения к заданной цели и контроля на всех этапах. На данном тренинге вы получите технологию планирования работы продакт-менеджера в части ассортиментного портфеля, ценовой политики, каналов продаж и продвижения, что составит единый оперативный план деятельности на плановый период.

По практике, компании, применяющие такое комплексное планирование, увеличивают свой оборот до 25-70% (в зависимости от рынка).

Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Планирование и организационные вопросы в работе менеджера по продукту

Маркетинговый анализ: практические методы

Практикум:

Методы анализа конкурентов

Практикум: кейс «Выделение стратегических групп конкурентов»

2 день

Формирование конкурентоспособного ассортиментного портфеля

Практикум: продуктово-рыночная матрица. Кейс. PSM-анализ

Стратегия и тактика продаж

Практикум: кейс «Расчет воронки продаж. Методика оценки привлекательности отраслевых и региональных рынков»

3 день

Практика работы с поставщиками

Стратегия продвижения продукта

Практикум: технология выбора инструментов продвижения, оценка эффективности акций, расчет ROМI

Все направления