Основные правила делового общения. Современный этикет в организации

Продолжительность 2 дня
Тренер Кариес Татьяна Юрьевна

Даты проведения семинара

Алматы

27-28 июня 2019 19-20 сентября 2019 13-14 ноября 2019 25-26 марта 2020 25-26 июня 2020 17-18 сентября 2020 12-13 ноября 2020 24-25 марта 2021 24-25 июня 2021 16-17 сентября 2021 11-12 ноября 2021

Нур-Султан

28-29 августа 2019 11-12 декабря 2019 23-24 апреля 2020 27-28 августа 2020 9-10 декабря 2020 22-23 апреля 2021 26-27 августа 2021 8-9 декабря 2021
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 02

Этикет делового общения считается главной стороной профессионального поведения людей. Знание основ этикета является важным деловым качеством, которое необходимо регулярно совершенствовать.
Роль делового общения в успешности любого бизнеса очень велика и является необходимой составной частью жизни, важнейшим видом взаимодействия с другими личностями. Важнейшим показателем оценки профессиональности работника считается — культура делового общения. Многие руководители именно на этом акцентируют внимание при приеме на работу и в процессе выполнения работником своих служебных обязанностей.
Изучение программы поможет участникам семинара осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил делового этикета.

В результате обучения участники семинара:

  • овладеют навыками саморегуляции поведения в процессе межличностного общения

Узнают как:

  • поддерживать деловую репутацию
  • организовывать рабочее пространство для индивидуальной работы и профессионального общения
  • создавать и соблюдать имидж успешного делового человека
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Общепринятые нормы культуры в деловом мире

Практикум: Кейс «Приветствие, представление»; «Пожмем друг другу руки»; «Вручение визитки»

Этикет невербального поведения

Речевой этикет — основа культуры служебных отношений

Телефонный разговор в деловой коммуникации

Общение через интернет

2 день

Культура поведения за столом. Гастрономический этикет

Практикум: Кейс «Фуршетное мастерство»

Деловые протокольные мероприятия

Основные правила гостеприимства в офисе

Правила поведения на неофициальных мероприятиях

Национальный этикет в странах зарубежья

Внешность делового человека

Практикум: Упражнение «Завяжем галстук, шейный платок»

Этикетные ситуации в особых случаях

Все направления