Выбор темы. Как понять, будет ли текст успешен? Ключевое сообщение: выбор и тестирование
Структура эффективного текста и ключевые сообщения в нем. Mind-карта статьи. Планирование текста и анализ материала
Заголовок — 90% успеха. Как придумать отличный заголовок? Две папки копирайтера
Другие форматы
Особенности рекламы на ТВ и радио. Копирайтинг в сети, специфика текстов для Интернет. Копирайтинг в прессе, особенности. Анализ эффективных роликов и макетов
Анализ типов текстов для печатных СМИ: пресс-релиз, интервью, факт-лист, пресс-кит, заявление для СМИ и пр. и особенности копирайтинга. Анализ «работающих» и неэффективных текстов
На сцену выходит маркетинг. Основные составляющие маркетингового текста. Написание сценарного плана
Практика: «Создание рекламного ролика на 15 секунд»
Немного о карьере
Закон о СМИ и закон о рекламе. Креативный процесс в рекламном агентстве
Портфолио успешного копирайтера: как сделать? Карьера: как построить? Упражнение «Самопрезентация»