Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХО)

Продолжительность 3 дня
Тренер Алимханов АлимханНабоков Анатолий Борисович

Даты проведения семинара

Алматы

22-24 июля 2019 12-14 августа 2019 4-6 сентября 2019 2-4 октября 2019 4-6 ноября 2019 19-21 мая 2020 24-26 июня 2020 11-13 августа 2020 7-9 сентября 2020 5-7 октября 2020 3-5 ноября 2020 19-21 мая 2021 23-25 июня 2021 10-12 августа 2021 8-10 сентября 2021 4-6 октября 2021 2-4 ноября 2021

Нур-Султан

17-19 июля 2019 26-28 августа 2019 4-6 декабря 2019 22-24 апреля 2020 15-17 июля 2020 25-27 августа 2020 7-9 декабря 2020 21-23 апреля 2021 14-16 июля 2021 24-26 августа 2021 8-10 декабря 2021
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 207 900 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 02

Работа в компании, где все организовано «как часы», где чисто, где под рукой всегда необходимые канцелярские принадлежности, где транспорт подан вовремя, не только приятна, но и многократно повышает отдачу от персонала. Большинство сотрудников видят только это внешнее проявление административно-хозяйственной работы.

На семинаре узнаете, какие задачи стоят перед руководителями обеспечивающих подразделений, как эффективно с заданным уровнем качества, в рамках утвержденных бюджетов организовать работу обеспечивающих подразделений. Рассмотрите стандарты организации деятельности подразделений отвечающих за административно — хозяйственную деятельность, транспортное обслуживание, управление закупками, организацию работы с подрядчиками. Познакомитесь с лучшими практиками (best practice) организации работы обеспечивающих подразделений. Разработаете программы повышения эффективности собственных подразделений.

Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Основные принципы управления компанией

Практикум: Слушатели проведут анализ возможностей использования управленческих технологий и процедур в своей деятельности

Место административно-хозяйственного обеспечения в деятельности компании

Практикум: Слушатели проведут анализ задач своих служб, критерии их исполнения с учетом новых условий

Организационные структуры АХО

Практикум: Слушатели разработают матрицы ответственности персонала АХО за решаемые задачи, выполняемые функции

Локальные нормативные акты АХО

Практикум: Слушатели проведут анализ должностных инструкций, матриц взаимодействия с другими подразделениями

2 день

Принципы планирования деятельности АХО

Практикум: Слушатели разработают месячный, годовой план мероприятий и работ АХО

Принципы бюджетирования АХО

Практикум: Слушатели рассмотрят различные варианты месячных, годовых бюджетов АХО. Проведут анализ возможных подходов оптимизации затрат, сокращения затратных статей

Аутсорсинг

Организация работы АХО

Практикум: Слушатели проведут деловую игру — проведение переговоров в роли различных участников переговорного процесса

3 день

Оплата труда и стимулирование сотрудников АХО

Практикум: Слушатели разработают несколько вариантов мотивационных схем для персонала АХО, включая различные варианты KPI

Контроль подразделений АХО

Упражнение: Как предотвратить перерасходы и соблюсти качество

Выполнение специальных требований

Практикум: Обсуждаем инструкцию действий в случае визита надзорных органов

Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях

Практики оптимизации деятельности обеспечивающих подразделений

Практикум: Разработка программ повышения качества, сокращения затрат, борьбы с потерями для обеспечивающих подразделений

Все направления