Повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений (АХО)

Продолжительность 3 дня
Тренер

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Корпоративная программа
Расписание с 10:00 до 17:30

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Работа в компании, где все организовано «как часы», где чисто, где под рукой всегда необходимые канцелярские принадлежности, где транспорт подан вовремя, не только приятна, но и многократно повышает отдачу от персонала. Большинство сотрудников видят только это внешнее проявление административно-хозяйственной работы.

На семинаре узнаете, какие задачи стоят перед руководителями обеспечивающих подразделений, как эффективно с заданным уровнем качества, в рамках утвержденных бюджетов организовать работу обеспечивающих подразделений. Рассмотрите стандарты организации деятельности подразделений отвечающих за административно — хозяйственную деятельность, транспортное обслуживание, управление закупками, организацию работы с подрядчиками. Познакомитесь с лучшими практиками (best practice) организации работы обеспечивающих подразделений. Разработаете программы повышения эффективности собственных подразделений.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Основные принципы управления компанией

Практикум: Слушатели проведут анализ возможностей использования управленческих технологий и процедур в своей деятельности

Место административно-хозяйственного обеспечения в деятельности компании

Практикум: Слушатели проведут анализ задач своих служб, критерии их исполнения с учетом новых условий

Организационные структуры АХО

Практикум: Слушатели разработают матрицы ответственности персонала АХО за решаемые задачи, выполняемые функции

Локальные нормативные акты АХО

Практикум: Слушатели проведут анализ должностных инструкций, матриц взаимодействия с другими подразделениями

2 день

Принципы планирования деятельности АХО

Практикум: Слушатели разработают месячный, годовой план мероприятий и работ АХО

Принципы бюджетирования АХО

Практикум: Слушатели рассмотрят различные варианты месячных, годовых бюджетов АХО. Проведут анализ возможных подходов оптимизации затрат, сокращения затратных статей

Аутсорсинг

Организация работы АХО

Практикум: Слушатели проведут деловую игру — проведение переговоров в роли различных участников переговорного процесса

3 день

Оплата труда и стимулирование сотрудников АХО

Практикум: Слушатели разработают несколько вариантов мотивационных схем для персонала АХО, включая различные варианты KPI

Контроль подразделений АХО

Упражнение: Как предотвратить перерасходы и соблюсти качество

Выполнение специальных требований

Практикум: Обсуждаем инструкцию действий в случае визита надзорных органов

Организация проведения ремонтных работ в зданиях и сооружениях

Практики оптимизации деятельности обеспечивающих подразделений

Практикум: Разработка программ повышения качества, сокращения затрат, борьбы с потерями для обеспечивающих подразделений

Все направления