Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy.
По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
Даты проведения семинара
Алматы
16-17 июля 20248-9 октября 202410-11 декабря 20241-2 апреля 202530 сентября-1 октября 2025
Онлайн
14-15 мая 202412-13 ноября 20243-4 июня 20252-3 декабря 2025
Кейс «Определение поведенческих индикаторов оценки компетенций»
Кейс «Составление профиля компетенций для должности»
Кейс «Составление интервью по компетенциям»
Тестирование: психотипы сотрудников
Оценочные деловые игры
Адаптация и развитие персонала
Главная Цель системы адаптации — снижение издержек организации
Процесс адаптации персонала в организации. Отличие адаптации от испытательного срока. Адаптация новичков и адаптация работающего персонала
Управление адаптацией персонала. Планирование адаптации персонала. Стадии процесса адаптации. Оценка готовности, ориентация, действенная адаптация, функционирование
Организация документационного сопровождения процесса адаптации. Положение об адаптации, адаптационный лист и др.
Контроль результатов адаптации. Условия успешной адаптации. Факторы, влияющие на адаптацию. Сроки адаптации
Практикум:
Кейс «Разработка программы адаптации в компании под конкретную должность»
2 день
Система оценки персонала и система обучения в Компании Assessment Center
Цели и принципы оценки персонала. Алгоритм разработки и внедрения системы оценки персонала компании
Аттестация персонала и оценка персонала их отличия
Виды и методы оценки. Выбор адекватных инструментов оценки
Оценка показателей деятельности
Технология оценки «360 градусов»
Методы Центра Оценки и Развития (АС/DC)
Технология «ассессмент центр» (Assessment Center)
Системность и комплексность оценки (Assessment Center)
Анкетирование. Психодиагностическое тестирование
Практические профессиональные тесты (кейсы Case Study и рабочие задания)
Оценка при деловых и ролевых играх. Разработка деловых игр и оценки
Включенное наблюдение за работой. Методика «тайный покупатель» (mystery shopping)
Возможности и ограничения каждого метода
Распространенные проблемы при проведении оценки и меры их профилактики
Снятие сопротивления и опасений персонала при проведении оценки
Оценка в ходе аттестации и кадровые перестановки
Юридические аспекты проведения оценки и оформления ее результатов
Практикум:
Кейс «Разработка критериев оценки для метода „360 градусов“»
Кейс «Составление кейсов на компетенцию»
Кейс «Разработка деловой игры, и оценочной шкалы на определенную компетенцию»
Кейс «Подготовка внутренней PR компании по внедрению оценки персонала»
Деловые игры: «Мотивационная беседа с сотрудником по результатам оценки», «Интервью при увольнении»
Обучение персонала Компании
Понятие обучающейся организации
Методы оценки потребности в обучении. MBO, модель компетенций
План обучения персонала на основе оценки компетенций
Внутреннее и внешнее обучение. Корпоративный университет. Отдел обучения. Институт наставничества. Выбор провайдера обучения
Подготовка кадров, повышение квалификации, переподготовка
Планирование трудовой карьеры. Формирование кадрового резерва
Оценка эффективности обучения. Модель Д. Киркпатрика
Как и чему учить в условиях нулевого бюджета
Обучение руководителей
Аутплейсмент, выходное анкетирование (интервью)
Практикум:
Кейс «Разработка Анкеты по определению потребности в обучении»
Кейс «оставление Технического Задания на обучение»
Деловые обучающие игры: «Интервью с «незаменимым сотрудником», «Оценочное интервью при кадровых перестановках»