Оперативный менеджмент. Искусство управления людьми

Продолжительность 5 дней

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Алматы

13-17 мая 2024 12-16 августа 2024 11-15 ноября 2024 5-9 февраля 2025 8-12 мая 2025 13-17 августа 2025 19-23 ноября 2025

Онлайн

8-12 апреля 2024 15-19 июля 2024 14-18 октября 2024 23-27 января 2025 15-19 мая 2025 14-18 августа 2025 13-17 ноября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 495 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Управление персоналом или человеческим капиталом — процесс эффективного использования и развития человеческих ресурсов компании для достижения организационных и личных целей персонала, путем применения экономических, организационных и социально-психологических методов управления.

Сфера управления персоналом находится в компетенции HR-подразделений, поэтому сам процесс управления выстраивается, прежде всего, вокруг целей развития компании. Но здесь должен происходить учет личных амбиций и стремлений сотрудников, именно поэтому применяемый инструментарий достаточно широк и включает в себя различные методы — от экономико-статистического до философско-психологического.

Основу данного вида деятельности создают сотрудники (человеческий капитал) компании. Люди создают компании, задают организационные цели ее развития, определяют направления работы, разрабатывают стратегию, исполняют функции для достижения запланированных результатов. Персонал используется абсолютно всеми компаниями и является центральным элементом организации. В связи с этим необходимо создавать отдельную программу развития и управления сотрудниками, чтобы их личные цели не расходились с целями компании.

Управление персоналом представляет собой систему знаний, связанных с формированием и прямым воздействием на отдельных сотрудников и трудового коллектива, с целью согласования их интересов с интересами руководителей. Деятельность компании всегда сопряжена с установлением двусторонних отношений — организационно-экономических, социально-психологических, правовых и иных видов, регулирующих деловую активность в рамках компании.

Поскольку управление персоналом в настоящее время выделилось в отдельное направление деятельности, то специалисты разработали специфические методы организации работы с сотрудниками. Методы управления персоналом — это способы воздействия на объект управления, которые производятся с целью осуществления координации их деятельности в процессе функционирования компании.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Мастерство руководства

Практикум: Групповая дискуссия, кейсы, разбор ситуаций участников. Моделирование ситуаций и отработка различных подходов к решению рабочих, оперативных задач

Современные технологии формирования компетентной команды

Практикум: Кейсы по подбору сотрудника. Ролевая игра: собеседование. Деловая игра: Моделирование ситуаций постановки задач и контроля сотрудникам 4-х уровней компетенции

2 день

Оперативное администрирование: планирование, постановка задач, контроль, обратная связь, обучение, стимулирование

Практикум: Деловая игра: Постановка задач по SMART. Кейсы из рабочих ситуаций, дискуссии

3 день

Делегирование и мотивация — мастерство руководителя

Практикум: Деловая игра. «Делегирование». Кейсы из рабочих ситуаций. Разбор делегирования на примерах участников

Мотивация и развитие сотрудника

Практикум: Мотивационный тест, кейсы по мотивации, работа в малых группах

Сопротивление сотрудников изменениям

Практикум: кейсы рабочих ситуаций

4 день

«Мотивирующее Лидерство». Психология управления

Лидер и его команда

Кто они мои подчиненные?

Практикум: Деловая игра, обучение определения ведущего психотипа сотрудника. Разбор мотивационных и демотивационных ключей к каждому психотипу. Моделирование ситуаций постановки задач и контроля с разными психотипами сотрудников

Мотивация. Сопоставление мотивации и стимулирования

Решение конфликтных и сложных ситуаций

Практикум: Деловая игра. «Немотивированный сотрудник» Кейсы из рабочих ситуаций Отработка точечной мотивации в малых группах. Ролевая игра «Шеф у нас проблема», практика работы с обезьянами

Взаимодействие и сотрудничество: управление отношениями, управление мотивацией сотрудников

5 день

Влияние

Защита от манипуляции и противостояние стремлению манипулировать вами

Харизма

Позитивное мышление и высокий жизненный тонус

Переговоры, презентации, ораторское искусство

Риторика: умение владеть словом

Практикум: Деловые игры: Переговоры с сотрудником, переговоры с оппонентом, презентация идеи

Подведение итогов

Рекомендации по внедрению изменений в рабочую деятельность


Все направления