Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
Компания IBA проводит авторские тренинги с выдачей сертификатов о прохождении обучения, а также в партнёрстве с международным аккредитованным Учебным центром ITpreneurs (ITpreneurs.com, Нидерланды) проводит авторизованные тренинги линейки ITIL, по окончании которого:
В рамках курса «ITIL 2011 Operational Support and Analysis» рассматриваются вопросы организации эффективной работы службы Service Desk, детально изучается построение процессов: Incident Management, Problem Management, Event Management, Request Fulfillment, Access Management, функцийService Desk, Technical Management, Application Management, IT Operations Management, а также вопросы автоматизации указанных процессов и функций.
Курс детально знакомит слушателей с терминологией, структурой процессов, ролями, функциями и видами деятельности в рамках жизненного цикла ИТ сервисов. В курсе рассматриваются элементы жизненного цикла, связанные с деятельностью по эксплуатации и поддержке ИТ сервисов, и деятельность по планированию и настройке процессов с целью обеспечения их результативности, рациональности и согласованности.
Тренинг насыщен практическими заданиями, имитирующими типичные ситуации и последовательность при организации и оптимизации работ службы технической поддержки.
Для эффективного обучения на данном курсе настоятельно рекомендуется предварительное прохождение курса «Основы ITILv.3» или наличие знаний в объёме этого курса.
Необходим также опыт работы, в какой либо службе технической поддержки или (и) руководства этой службой.
изучение активностей процесса Триггеры и интерфейсы, взаимодействие с другими элементами системы управления сервисами, участие в управлении информацией