Интеграция и коммуникация корпоративных ценностей компании

Продолжительность 2 дня
Тренер Лукша Николай Леонидович

Даты проведения семинара

4-5 ноября 2019 4-5 июня 2020 4-5 ноября 2020 5-6 ноября 2020 3-4 июня 2021

Алматы

18-19 июля 2019 28-29 октября 2019 3-4 марта 2020 16-17 июля 2020 29-30 октября 2020 4-5 марта 2021 15-16 июля 2021 28-29 октября 2021

Нур-Султан

5-6 июня 2019
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 165 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 02
  • Сделать коммуникацию корпоративных ценностей частью повседневной управленческой практики
  • Сформировать понимание: ЗАЧЕМ нужны корпоративные ценности и КАК транслировать их сотрудникам
  • Разработать проект каскадных коммуникаций ценностей компании «сверху-вниз»
  • Повысить эффективность работы информационного канала обратной связи «снизу-вверх»
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Теоретический блок «Управление корпоративной культурой»

2 день

Практический блок «Освоение корпоративных ценностей»

Практикум: Ценности компании в моей жизни — история успеха

Практикум: Компания моей мечты (история о компании для молодого сотрудника)

Практикум: Управленческие кейсы (как принимать управленческие решения, опираясь на ценности компании)

В данном блоке участники, выполняя практикумы, будут достигать двух задач:

Проектная сессия «Каскадные коммуникации»

В данном блоке участники разработают и спланируют проект (общий, по профилям участников или личный) и сформируют инструментарий донесения корпоративных ценностей до нижестоящих сотрудников

Также будет сформирован набор критериев и инструментов, с помощью которых будет оцениваться успешность коммуникации ценностей — петля «обратной связи». (Как мы узнаем, что нам удалось донести ценности до сотрудников и насколько глубоко они восприняты: узнаю, знаю, принимаю, транслирую другим)

В качестве инструментария могут выступать: мини-презентации, конкурсы, внутренние семинары, собрания и планерки, праздничные корпоративные мероприятия, проектные группы и т.д.

Все направления