Генеральный директор. Методы и инструменты повышения эффективности компании в условиях кризисных ожиданий

Продолжительность 2 дня
Тренер Набоков Анатолий Борисович

Даты проведения семинара

Алматы

3-4 июня 2019 17-18 октября 2019 3-4 февраля 2020 2-3 июня 2020 15-16 октября 2020 2-3 февраля 2021 1-2 июня 2021 14-15 октября 2021

Нур-Султан

25-26 июля 2019 3-4 декабря 2019 23-24 июля 2020 2-3 декабря 2020 22-23 июля 2021 6-7 декабря 2021
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 165 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 02
Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Основные цели и функции Генерального директора. Стратегическое управление

Практикум: отработка в группах аналитических навыков по анализу конкурентных сил, выделению ключевых факторов повышения конкурентоспособности компании, анализу направлений повышения кризис устойчивости для своих компаний. Анализ целей развития компании и соответствия им организационной структуры компании

Практикум: слушатели разработают функциональные цели, ключевые факторы успеха для своих компаний. На практике рассмотрят различные принципы формирования подразделений. Организация системы управления рисками

Методы увеличения дохода

Практикум: слушатели проведут ассортиментный анализ, оценку прибыльности товарных линий, продуктов. Выделят опережающие и запаздывающие показатели снижения продаж. Рассмотрят ключевые процессы, обеспечивающие увеличение продаж. Методы снижения себестоимости

Практикум: разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат

2 день

Контуры управления компанией

Практикум: построение стратегической карты для компаний слушателей с использованием технологии BSC. Выделение основных и вспомогательных процессов для компаний слушателей. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов. Управление изменениями

Мотивация персонала

Практикум: построение системы KPI для подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI

Все направления