Маркетинг 360. Стратегическое планирование. Организация и проведение Brand Launch

Продолжительность 3 дня
Формат обучения очный
Тренер Екатерина Ринг
Расписание с 10:00 до 17:30

В стоимость входит: семинар, 
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки, 
2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                                           

 

Привлечение новых клиентов и удержание существующих требует применения новых инструментов маркетинга, в результате тренинга вы начнёте сотрудничать с клиентами, улучшая бренд и формируя новые потребности.

Узнаете, какие сегменты максимально перспективны и сформируете новые каналы продвижения и продаж.

Получите актуальные стратегии повышения продаж и адаптируете их для своего бизнеса.

Овладеете «фишками» организации BrandLaunch на уровне профессионалов!


Описание программы

1 день

Что такое маркетинг на 360 градусов

  • Продукты, услуги, ценообразование, дистрибуция, коммуникация: процессы для удовлетворения и стимулирования спроса
  • Успешное удовлетворение желаний клиентов с помощью сотворчества при сегментации:
    • на общем уровне
    • на уровне макросегментов
    • на уровне одного человека
  • Устойчивое дифференцирование бренда от конкурентов
  • Самые прибыльные сегменты и целевые клиенты

Успешная работа с маркетинговым циклом в перспективной современной компании:

  • Удержание существующих клиентов при минимальных затратах
  • Привлечение новых клиентов при минимальных затратах
  • Перевод отношений с клиентами на более высокий уровень при минимальных расходах

2 день

Digital-маркетинг

  • Что такое digital-маркетинг основные понятия, применение на макроуровне и внутри организации
  • Кому он подходит: стратегии применения в различных сферах бизнеса, каналы целевая аудитория, конкурентные преимущества
  • Какие существуют виды и инструменты digital-маркетинга
  • Как реализовать стратегию digital-продвижения

Стратегическое планирование

  • Создание эффективной, работающей стратегии продвижения продукта, методики от топ-звена до исполняющего персонала
  • Стратегическая сессия — инструменты и отработка навыков применения внутри компании

3 день

Brand Launch

  • Лончевые стратегии компаний
  • Примеры разных стратегий
  • Лонч препарата, как проект. Основные элементы управления проектом
  • Лонч-план
  • «Реальныйлонч» на развивающемся рынке
  • Как построить прогноз продаж нового продукта, 5+ подходов к форекастингу и P&L
  • Ключевые моменты лонча (лонч-Milestones & KPIs)
  • KnowledgeRefresh (концепции, которые необходимо знать и пользоваться)
  • Основные ошибки маркетолога при лонче продукта
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации, мультиканальный маркетинг. Эволюция 4P, современный Marketing Mix
  • Использование интернета, как одного из каналов продвижения

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Маркетинг 360. Стратегическое планирование. Организация и проведение Brand Launch»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper