Маркетинговые исследования и анализ. Базовый курс

Продолжительность 1-2 дня в зависимости от группы
Группа до 5 человек 1 день (8 часов)
Группа от 5 человек 2 дня (по 16 часов)
Формат обучения очный
Тренер Татьяна Федорова
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 22-23 февраля 2018, 7-8 мая 2018, 9-10 августа 2018, 10-11 октября 2018
АСТАНА 5-6 марта 2018, 20-21 июня 2018, 3-4 сентября 2018, 18-19 декабря 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 124 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 

Основной задачей обучения является, передать знания в области маркетинговых исследований, а так же сформировать умения сбора, регистрации и анализа информации, разработки программы исследования.

Тренинг предназначен для руководителей высшего и среднего звена казахстанских компаний, руководителей и специалистов отделов маркетинга и\или отделов маркетинговых исследований и анализа, а так же специалистов, имеющих отношение к проведению маркетинговых исследований на предприятиях.

Методы обучения, используемые в ходе тренинга:

  • Лекция
  • Мозговой штурм
  • Кейсы
  • Структурные упражнения
  • Дискуссия

Описание программы

1 день

Маркетинговая информация

  • Маркетинговая информационная система, роль информации в принятии решений
  • Виды маркетинговой информации. Источники маркетинговой информации
  • Основные направления маркетинговых исследований
  • Этапы проведения маркетингового исследования

Методы маркетинговых исследований

  • Выполнение структурного упражнения (работа в малых группах / индивидуально)
  • Кабинетные исследования. Полевые исследования
  • Количественные исследования. Качественные исследования
  • Современные тенденции маркетинговых исследований (обзор)

2 день

Организация маркетинговых исследований

  • Маркетинговые исследования как часть плана маркетинговых мероприятий
  • Маркетинговые исследования с помощью профессиональных исследователей рынка
  • Техническое задание для проведения маркетинговых исследований

Анализ рынка. Методы анализа рынка (сущность и сферы применения)

  • Анализ потребителей
  • Анализ конкурентной среды (основные методы: сущность)
  • Резюме рыночных возможностей Профиль конкурента
    • определение уровня конкурентоспособности и стабильности действующих производителей и поставщиков
    • технический уровень и тенденции конкурентов
    • рыночная стратегия конкурентов
    • виды основной продукции конкурентов
  • Кейс

Методика исследования уровня удовлетворенности качеством обслуживания (2 подхода)

  • Сущность качества услуги
  • Параметры услуги, которые необходимо замерять
  • Разработка рабочего инструментария для проведения исследования (работа в малых группах / индивидуально)
    • определение целей и задач исследования
    • выбор источников информации
    • выбор методов маркетинговых исследований
    • разработка вопросов для анкеты / гайда (в зависимости от выбора метода)

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Маркетинговые исследования и анализ. Базовый курс»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper