Менеджер по маркетингу, рекламе и PR. Инструменты эффективной работы

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Светлана Александровна Стерхова
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 
1-2 февраля 2018, 2-3 мая 2018, 6-7 сентября 2018, 19-30 ноября 2018
АСТАНА 16-17 января 2018, 11-12 апреля 2018, 14-15 августа 2018, 15-16 октября 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 124 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 

Продвижение товара, повышение лояльности потребителей и, как следствие, увеличение прибыли компании, — во многом заслуга менеджеров по маркетингу и рекламе.

Сфера деятельности данных специалистов очень широка и требует огромного объема знаний.

Представленная программа повышения квалификации поможет специалисту, совмещающему в компании все функции маркетинга и рекламы, усовершенствовать свои знания и на практике применять современные эффективные методики, прошедшие апробацию в различных отраслях бизнеса.


Описание программы

1 день

Менеджер по маркетингу и рекламе в структуре управления компанией

  • Основные функции менеджера по маркетингу и рекламе
  • Основы маркетинговых исследований и аналитики
  • Принципы анализа ассортиментного портфеля. Методы анализа: Продуктово-рыночная матрица
  • Маркетинговая поддержка продаж
  • Сегментация потребителей и рынков. Методика многофакторного моделирования и методика 1000×1000. Способы оценки и выбора приоритетных сегментов

Рекламное планирование и бюджетирование

  • Основные принципы и структура маркетингового планирования. Сроки и этапы, формы плана
  • Определение рекламного бюджета и его обоснование
  • Управление рекламным бюджетом
  • Основные концепции измерения эффективности рекламы: их преимущества и недостатки

Практикум: Методики выделения целевых сегментов на рынках В2В и В2С, оценка эффективности программы продвижения, разработка продуктово-рыночной матрицы


2 день

Медиапланирование. Выбор основных каналов воздействия

  • Медиапланирование в терминах: сложности понимания
  • Обзор основных каналов размещения рекламы
  • Телевидение
  • Радио
  • Пресса
  • Наружная реклама
  • Интернет
  • Принципы составления Media Mix

Практикум: Выбор медиаканалов по кейсу

Эффективность качественного PR

  • PR как часть планирования маркетинга. Основные функции и зоны ответственности
  • Внешний PR: СМИ, деловые презентации, участие в ассоциациях и торговых палатах, совместные проекты с властью
  • Корпоративный PR: работа с партнерами
  • Внутренний PR: сотрудники и семьи
  • Каналы коммуникации и инструменты PR. Определение целевой аудитории
  • СМИ: пресс-релизы, комментарии, пресс-конференции, база СМИ, комментарии, интервью
  • Развитие связей со СМИ. Что ждет пресса
  • PR тексты: виды, правила составления, эффективность. Методика ГКЧП
  • 10 правил составления яркого заголовка

Практикум: разработка пресс-релиза и программы пресс-тура

Стимулирование продаж

  • Стимулирование потребителя: BTL
  • Стимулирование оптовой и розничной торговли
  • Стимулирование собственного торгового персонала
  • Программы лояльности.
  • Оценка эффективности мероприятий по стимулированию. Методика расчета

Практикум: Выбор методов стимулирования по кейсу, расчет оценки эффективности мероприятий по стимулированию


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Менеджер по маркетингу, рекламе и PR. Инструменты эффективной работы»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper