Маркетинговые исследования и анализ

Продолжительность 1-2 дня в зависимости от группы
Группа до 8 человек 1 день (8 часов), с отработкой практических примеров из опыта каждого участника тренинга
Группа 9-20 человек 2 дня (по 6 часов), с отработкой практических примеров из опыта каждого участника тренинга
Формат обучения очный

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                  

 

Задача тренинга переложить уже имеющиеся знания в реализуемый опыт, развитие и решения текущего бизнеса. Это не «обучение» в классическом понимании, скорее — передача навыков / опыта / знаний / экспертные консультации.

Цель, помочь применить имеющиеся теоретические знания в практические бизнес решения и действия. Разовый семинар/тренинг ни в коем случае не является сокращенной версией курса по маркетингу. Только выжимкой самого ценного из этой теории в привязке к действиям и бизнес результатам.

В качестве примеров мы будем разбирать бизнес-ситуации непосредственных участников тренинга.


Описание программы

Цели и задачи маркетингового исследования

  • Маркетинг как процесс анализа рыночных возможностей и рисков, понимания потребностей клиента и создания ценности в восприятии потребителя
  • Что даёт маркетинговое исследование? Какие можно сделать выводы и получить результаты?
  • Маркетинговое исследование как база данных при планировании деятельности на предприятии (стратегический инструмент)
  • Маркетинговое исследование как механизм ежедневного планирования (тактический инструмент)
  • Как часто и в каких ситуациях необходимо проводить маркетинговые исследования?
  • Специалисты, отвечающие за проведение маркетинговых исследований на предприятиях, их взаимодействие с иными подразделениями

Планирование маркетингового исследования, методики

  • Количественное исследование, основные методики
  • Качественное исследование, основные методики
  • Сравнение качественных и количественных методик с позиции использования полученных результатов в дальнейшей работе
  • Основные виды и источники получения маркетинговой информации
  • Достоинства и недостатки различных методов получения информации
  • Способы минимизации расходов на получение исходной маркетинговой информации
  • Типичные ошибки в проведении и аналитике результатов маркетинговых исследований, рекомендации по их преодолению

Практикум

  • Концепция исследования: цель, задача, гипотезы.Правильно заданный «старт» как способ избежать глобальных ошибок на «финише»
  • Исходя из требуемых результатов от МИ, формируем оптимальный набор инструментов/методик изучения
  • Выбор подхода к проведению маркетинговых исследование: проведение исследований самостоятельно или с помощью сторонних организаций — аргументы за и против, разбор типичных ситуаций
  • Типичные ошибки, которые совершаются при организации полевых исследований потребителей или конкурентов, способы их преодоления
  • Методы контроля качества данных, собранных в результате опросов и полевой работы
  • Основные формы предоставления результатов маркетингового исследования
  • Исследование своими силами. Что требует аутсорсинга, что может быть выполнено самостоятельно внутри компании?
  • Способы экономии бюджета заказного исследования

Результативность — работа с результатами маркетингового исследования (примеры)

  • Ёмкость рынка и прогноз его изменения
  • Сегментация потребителей. Описание целевых групп. Работа с целевыми группами
  • Анализ поведение покупателей и процесса принятия решения о покупке
  • Понимание Клиентов = формирование рекламной кампании и выбор методов продвижения
  • Ценообразование
  • Положение относительно конкурентов. Политика дружбы / защиты / нападения

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Маркетинговые исследования и анализ»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper