ITIL 2011 Release Control and Validation

Продолжительность 3 дня
Формат обучения очный
Тренер Игорь Владимирович Чичев
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 25-27 июня 2018, 18-20 декабря 2018
АСТАНА 13-15 августа 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 189 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                             

 

Любой сервис должен быть не только тщательно спроектирован, но и качественно произведён (Service Transition) в рабочей среде, минимизируя количество инцидентов и проблем, связанных с производимыми изменениями. Также должна быть минимизирована стоимость проведения изменений.

С помощью внедрения практик Release Control and Validation ИТ департамент (ИТ компания) может обеспечить высокой уровень удовлетворенности заказчиков и пользователей при проведении изменений сервисов и инфраструктуры.


1 день

Введение. Управление сервисами

  • Основные принципы управления сервисами
  • Сервисы, их параметры и характеристики
  • Процессы и функции ITSM
  • Жизненный цикл сервисов
  • Уровни предоставления услуг
  • Уровни зрелости процессов и их влияние на ИТ организацию

2 день

Процессы ST (RCV) и их место в жизненном цикле сервисов

  • Цели, задачи и роль процессов ST (RCV) в жизненном цикле сервисов

Процесс Управления Изменениями (Change Management)

  • Общее описание процесса: цель, назначение, задачи, ценность для бизнеса, охват, термины и определения
  • Входы и выходы процесса, описание активностей (процедур), методы и техники

Практикум: анализ формы запроса на изменение на предмет соответствия её рекомендациям ITIL 2011

  • Классификация и стандартизация изменений

Практикум: стандартизация формы запроса на изменение

  • Выполнение запросов различных категорий (типов). Модели исполнения для каждой категории (типа)

Практикум: определение схем (Workflow) для каждой из категорий

  • Авторизация изменений. Уровни авторизации изменений

3 день

Практикум: задачи по выбору уровней авторизации изменений

  • Проведение изменений. Координация исполнения

Практикум: координация внедрения (исполнения) изменения

  • Связь с другими процессами. Типичные проблемы внедрения и риски. Особенности внедрения процесса и варианты реализации. Ключевые показатели эффективности (KPI) и роли процесса
  • Решение практических задач, ответ на контрольный вопрос модуля

Процесс Управления Сервисными Активами и Конфигурациями (SACM)

  • Общее описание процесса: цель, назначение, задачи, ценность для бизнеса, охват, термины и определения
  • Политики процесса SACM. Структура, охват и степень декомпозиции CMDB

Практикум: анализ охвата и степени декомпозиции CMDB

  • Построение Configuration Management System (CMS)
  • Управление «Definitive Media Library» (DML)
  • Входы и выходы процесса, общая схема и описание активностей (процедур), методы и техники
  • Этапы построения процесса: идентификация и планирование, разработка модели данных и механизмов поддержки CMDB в актуальном состоянии
  • Типы и Жизненный Цикл, именование и маркировка Конфигурационных Единиц (CI),
  • Детальное изучение видов деятельности (процедур) процесса: управление CIs, мониторинг статуса, проверка и аудит, составление обзоров и отчётов
  • Связь с другими процессами. Типичные проблемы внедрения и риски. Ключевые показатели эффективности (KPI) и роли процесса

Практикум: изучение примера регламента процесса SACM и примера ролевых (рабочих) инструкций исполнителей

Практикум: ответ на контрольный вопрос модуля (в виде решения практической задачи)

Процесс управления релизами и развёртыванием (Release & Deployment Management)

  • Общее описание процесса: цель, назначение, задачи, ценность для бизнеса, охват, термины и определения
  • Политики процесса. Входы и выходы процесса, виды деятельности и описание активностей (процедур), методы и техники
  • Планирование релиза. Типы релизов

Практикум: определение и описание политик релизов

  • Тестирование релиза. V-модель тестирования сервисов. Service Rehearsal (Репетиция Сервиса). Выполнение «пилотного» тестирования
  • Выполнение развёртывания (Deployment). Подготовка пользователей, и специалистов технической поддержки. Early Life Support (ELS) Program
  • Связь с другими процессами. Типичные проблемы внедрения и риски. Ключевые показатели эффективности (KPI) и роли процесса

Практикум: ответ на контрольный вопрос модуля (в виде решения практической задачи)

Курс насыщен практическими работами по изучению и практическому применению стандартов, составлению форм документов и регламентов процессов и процедур. На протяжении курса происходит демонстрация автоматизации и реального применения одного из программных продуктов.


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «ITIL 2011 Release Control and Validation»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper