Управление продажами: построение эффективной системы

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Булат Садыков
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 27-28 июля 2017, 5-6 октября 2017,14-15 декабря 2017, 26-27 марта 2018, 3-4 июля 2018, 10-11 октября 2018, 26-27 декабря 2018
АСТАНА 21-22 августа 2017, 22-23 ноября 2017, 20-21 февраля 2018, 12-13 июня 2018, 6-7 сентября 2018, 14-15 ноября 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 95 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                             

 

«Управление продажами», является прикладной междисциплинарной областью и интегрирует знания в сферах: стратегического, тактического и операционного менеджмента, управления человеческими ресурсами, бизнес-планирования, финансов и других областей жизнедеятельности компаний.

Материал семинара в логической последовательности рассматривает все необходимые составляющие формирования эффективной системы продаж.

Предлагаемые принципы и методы построения концепции продаж, являются надпрофильными и могут быть без труда применимы в компаниях различной размерности, масштаба и сферы деятельности.

Семинар предназначен для собственников, топ-менеджеров компаний, руководителей служб сбыта и продаж, а также для всех желающих сделать карьеру в сфере управления продажами.

Знания, полученные при посещении семинара, позволят слушателям:

  • Оценить степень воздействия внешних и внутренних факторов влияния на продажи своей компании
  • Планировать продажи, учитывая результаты проведенного анализа и целей компании
  • Разработать новую или актуализировать существующую концепцию управления продажами
  • Организовать работу отдела продаж, ориентированную на выполнение планов продаж компании

Описание программы

1 день

Основные понятия менеджмента

  • Введение в предмет
  • Цели, задачи, функции и уровни менеджмента

Аудит состояния продаж компании

  • Цели и этапы проведения аудита
  • Анализ динамики и структуры продаж
  • Факторы влияния на состояние продаж
  • Выбор стратегии развития продаж компании

Планирование объемов продаж

  • Необходимость планирования объемов продаж
  • Методы, виды и детализация планов продаж
  • Структура формирования плана объемов продаж

Планирование стратегии продаж

  • Поиск новых и удержание текущих клиентов
  • Организация эффективного отдела продаж
  • Отбор необходимого торгового персонала
  • Работа с поставщиками товаров и услуг
  • Назначение цены: стратегия и тактика
  • Продвижение: формы, методы, инструменты

Практикум:

  • Сезонность продаж компании
  • Проведение анализа сезонности продаж в компании
  • Разработка рекомендаций по продажам в сезонные спады

2 день

Организация процесса продаж

  • Принципы организации работы торгового персонала
  • Классификация торгового персонала компании
  • Ключевые факторы успеха торгового персонала

Координация деятельности отдела продаж

  • Ключевые способности успешного руководителя
  • Качественные различия руководства и лидерства
  • Основные стиля управления персоналом

Контроль выполнения задач торговым персоналом

  • Принципы, функции и формы контроля
  • Задачи и значение контроля
  • Основные виды контроля

Оценка деятельности торгового персонала

  • Параметры объективной оценки персонала
  • Проведение аттестации персонала
  • Ключевые показатели результативности

Мотивация торгового персонала

  • Методы выявления ведущих мотиваторов сотрудников
  • Материальная и нематериальная мотивация
  • Основы построения системы оплаты труда

Руководитель подразделения продаж

  • Роли и функции руководителя подразделения продаж
  • Обязанности руководителя отдела продаж

Практикум:

  • Аудит состояния продаж компании
  • Проведение анализа динамики и структуры продаж
  • Характеристика факторов влияния на продажи
  • Выбор общей стратегии развития продаж

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Управление продажами: построение эффективной системы»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper