Основные правила делового общения. Современный этикет в организации

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Татьяна Юрьевна Кариус
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 
6-7 июля 2017, 17-18 ноября 2017, 27-28 марта 2018, 27-28 июня 2018, 20-21 сентября 2018, 14-15 ноября 2018
АСТАНА 6-7 декабря 2017, 25-26 апреля 2018, 27-28 августа 2018, 10-11 декабря 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 124 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 

Этикет делового общения считается главной стороной профессионального поведения людей. Знание основ этикета является важным деловым качеством, которое необходимо регулярно совершенствовать.
Роль делового общения в успешности любого бизнеса очень велика и является необходимой составной частью жизни, важнейшим видом взаимодействия с другими личностями. Важнейшим показателем оценки профессиональности работника считается — культура делового общения. Многие руководители именно на этом акцентируют внимание при приеме на работу и в процессе выполнения работником своих служебных обязанностей.
Изучение программы поможет участникам семинара осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил делового этикета.

В результате обучения участники семинара:

  • овладеют навыками саморегуляции поведения в процессе межличностного общения

Узнают как:

  • поддерживать деловую репутацию
  • организовывать рабочее пространство для индивидуальной работы и профессионального общения
  • создавать и соблюдать имидж успешного делового человека

Описание программы

1 День

Общепринятые нормы культуры в деловом мире

  • Деловой этикет, его основные принципы. Противоречия и закономерности
  • Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность
  • Технология эффективного установления контакта
  • Правила приветствия, представления, знакомства, обращение
  • Рукопожатие и его виды
  • Визитная карточка, ее основные функции

Практикум: Кейс «Приветствие, представление»; «Пожмем друг другу руки»; «Вручение визитки»

  • Субординация, взаимоотношения между сотрудниками
  • Особенности общения «мужчина-женщина»
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах
  • Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета
  • Корпоративная культура
  • Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме
  • Какие правила этикета и делово протокола устарели, но продолжают использоваться, почему. Стереотипы в деловом общении и как с ними бороться

Этикет невербального поведения

  • Жесты и позы, соответствующие деловому этикету
  • Пространство общения, зоны и дистанции

Речевой этикет — основа культуры служебных отношений

  • Этикетные речевые формулы делового общения
  • Речевые клише, фразы, которых необходимо избегать
  • Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты
  • Как деликатно сказать «нет»
  • Профилактика и управление конфликтами с помощью делового этикета
  • Неформальная беседа — обязательная часть всех деловых встреч
  • Запретные темы для small talk

Телефонный разговор в деловой коммуникации

  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Особенности делового телефонного разговора
  • Подготовка телефонного разговора, композиция
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении, паузы
  • Умение слушать — важная часть телефонного общения
  • Звонки входящие и исходящие
  • Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании
  • Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании

Общение через интернет

  • Особенности использования делового этикета при общении через e-mail, социальные сети, ICQ, Skype. Когда это уместно, необходимо, небезопасно для имиджа как собственного, так и компании
  • Требования для поддержания «делового» имиджа на собственной страничке

2 День

Культура поведения за столом. Гастрономический этикет

  • Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом. Приглашения, ответы на них
  • Деловые переговоры в ресторане (Power Lunch): особенности проведения, важность и сложность протокола деловых встреч в ресторане
  • Требования к одежде и поведению
  • Схема рассадки за столом
  • Ресторанный этикет

Практикум: Кейс «Фуршетное мастерство»

Деловые протокольные мероприятия

  • Встреча деловых партнеров
  • Встреча гостей в аэропорту, на вокзале
  • Правила рассадки в автомобиле
  • Представление членов делегации, вручение цветов
  • Цели визита, определение времени проведения
  • Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Организационные вопросы подготовки, оформление помещения и стола для переговоров
  • Рассадка за столом переговоров
  • Поведение обслуживающего персонала

Основные правила гостеприимства в офисе

  • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов)
  • Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса
  • Как создать у клиента ощущение его значимости для компании
  • роль первой фразы
  • типы посетителей
  • как успокоить посетителя, если он настроен негативно
  • как встретить VIP-клиента (партнера)
  • Оформлении офиса, кабинета руководителя, зоны ресепшена
  • как не оскорбить чувства партнеров (использование шкур и охотничьих трофеев, оружия, «неэтичных» постеров и сувениров в оформлении. Что лучше никогда не использовать)

Правила поведения на неофициальных мероприятиях

  • Основные виды неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом
  • Корпоративные мероприятия

Национальный этикет в странах зарубежья

  • Особенности общения с зарубежными партнерами
  • Межличностное пространство в деловых контактах

Внешность делового человека

  • Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании
  • Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Основные ошибки в оформлении внешности
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека
  • Dresscode
  • Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования
  • Деловая одежда для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук. Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)
  • Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин
  • Прическа, парфюмерия, косметика (мужская и женская)

Практикум: Упражнение «Завяжем галстук, шейный платок»

Этикетные ситуации в особых случаях

  • Театр
  • Посещение религиозных храмов
  • Спортивные клубы
  • Отели
  • Дорожный этикет
  • Скорбные события

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Основные правила делового общения. Современный этикет в организации»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper