Бизнес-тренер IBA
Сфера профессиональных интересов
- Повышение эффективности торговых команд
- Активные продажи. Влияние и убеждение
- Телефонные переговоры
- Time-management
- Эмоциональное лидерство
- Культура сервиса
- Публичные выступления
- Конфликтология, методы взаимодействия с людьми
- Мотивация персонала
Практическая деятельность
- 2015 — 2016 — АО «Жилищный строительный сберегательный банк Казахстана» — слушатели это директора филиалов, заместители директоров, руководители подразделений, менеджеры, консультанты, работники контакт центра и фронт офиса:
- «Ассессмент. Центр оценки компетенций»
- «Искусство продажи банковских продуктов»
- «Эффективное обслуживание клиентов в операционном зале»
- «Успешное обслуживание по телефону (входящие и исходящие звонки)»
- «Ораторское мастерство в продаже банковских продуктов»
- «Эмоциональный интеллект: техники профессионального НЕ выгорания»
- «Подбор персонала»
- 2015 — 2016 — Университет Туран — студенты подготовительного факультета:
- «Лидерство и мотивация»
- «Ораторское мастерство»
- «Словесная импровизация»
- «Навыки убеждения»
- «Эффективная презентация»
- «Мастерство переговоров»
- «Визуальная презентация (инфографика)»
- 2014 — АУ ДПО «Бизнес-школа» Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) — для ИП, руководителей предприятий и молодежи проведены:
- семинар «Планирование: Залог успеха»
- тренинг «Командообразование»
- 2014 — Sulpak ТОО «Arena S» (Арена S) — для сотрудников офиса, продавцов консультантов, супервайзеров, директоров магазинов и регионов проведены тренинги:
- «Стратегия техника продаж 4П»
- «Бизнес ритм супервайзера и директора магазина»
- «Развитие управленческих навыков»
- «Эффективное обслуживание клиентов в торговом зале»
- «Словесная импровизация»
- «Спонтанная аргументация»
- «Навыки убеждения»
- 2014 — Компания «Sales Expert» проведение вебинаров и тренингов на темы:
- «Продажи на миллион»
- «Подбор менеджеров в отдел продаж»
- 2014 — АО «Банк Центр Кредит» — для сотрудников юридических отделов/секторов РЦОП проведен тренинг «Эффективные переговоры»
- 2014 — Кока-Кола Алматы Боттлерс СП ТОО — для менеджеров отдела продаж проведен тренинг «Навыки коммуникации»
- 2013 — 2014 — ТОО «MediaLink» — для руководителей, менеджеров отдела продаж проведены тренинги:
- «Телефонные продажи»
- «Эффективные продажи по телефону»
- 2013 — 2014 — ТОО «Ассоциация Бухгалтеров и Аудиторов» — для сотрудников специализирующихся на обучении и консалтинге проведены тренинги:
- «Телефонные продажи»
- «Эффективные продажи по телефону»
- «Сервисное обслуживание клиентов»
- «Навыки ораторского мастерства»
- 2013 — Школа политического менеджмента НДП «НурОтан» — проведены тренинги:
- «Team-building»
- «Коммуникационные технологии взаимодействия с населением»
- «Медиатехнологии»
- 2013 — ТОО «КМА Trade» — для руководителей и менеджеров отделов продаж проведены тренинги:
- «Эффективное обслуживание клиентов в торговом зале»
- «Осуществление холодных звонков для торгового персонала»
- 2013 — Международной Академии Бизнеса — для учащихся по специальности «Менеджмент» проведена «Рабочая программа по производственной практике»
- 2013 — ТОО «КазАдилет» — для юристов компании проведены тренинги:
- «Team Building»
- «Сервисное обслуживание клиентов»
- 2013 — Представительство ПАО «Фармак» — тренинг «Командообразование»
- 2010-2013 — Бизнес-тренер, Руководитель проектов Алматинского тренинг центра «ОРАТОР», тренинги:
- «Харизматичный оратор»
- «Эффективная команда»
- 2012 — Гипермаркет «METRO» — для операторов CallCеnter проведен тренинг «Профессиональное обслуживание клиентов по телефону»
- 2010 — 2012 — ТОО «188.KZ», Бизнес-тренер, Руководитель Call Cеnter- для операторов Call Cеnter, диспетчеров отдела Сервиса, менеджеров отдела продаж и административно управленческого персонала сервисно-информационной службы проведены тренинги:
- «Профессиональное взаимодействие оператора с абонентом»
- «Командообразование для руководителей»
- «Эффективное сервисное обслуживание клиентов»
- «Алгоритм работы в специализированном ПО»
- «Технология продаж по телефону»
- 2011 — Евразийский банк — для руководителей подразделений проведен тренинг «Ораторское искусство»
- 2011 — Теннисный клуб «Gorky Tennis Park» — тренинг для ресепшн и тренеров «Навыки привлечения и удержания клиентов по телефону»
- 2010 — 2011 — ТОО «Корпорация компьютерные системы» — тренинги для менеджеров отдела продаж:
- «Технология продаж по телефону»
- «Эффективная команда»
- 2004 — 2010 — АО KaspiBank, Внутренний тренер, Главный специалист по обучению Департамента по работе с персоналом — для операторов Call Cеnter, менеджеров по работе с клиентами по банковским продуктам и руководителей подразделений проведены тренинги:
- «Адаптационный тренинг» / «Ориентационный тренинг»
- «Оформление продуктов банка в специализированной программе»
- «Профессиональное общение с Клиентами по телефону»
- «Эффективное обслуживание клиентов»
- «Компетенция и компетентность»
- «Технология продаж продуктов банка (кредитов, депозитов, карт)»
- «Технология эффективного управления»
Опыт проведения тренингов в области коммуникаций, активных продаж, презентаций, приемов обслуживания клиентов, навыков работы по телефону по входящим и по исходящим звонкам, холодных продажболее 12 лет.
Образование и повышение квалификации
- 2000 — МГУС Московский Государственный Университет Сервиса, Москва, Менеджмент
- 2015 — M-Training international и Международная школа бизнес-тренеров ICBT, Инфографика
- 2014 — Университет Риторики и Ораторского Мастерства, Москва, Лицензия, Профессия «Тренер курсов ораторского мастерства»
- 2013 — Харизматичный оратор, Мастерство переговоров
- 2012 — Школа управления NOTABENE, Разработка эффективной системы оплаты труда: стратегия, дизайн, грейдирование, система вознаграждения по KPI и льготы
- 2011 — Школа управления NOTABENE, HR — как система
- 2010 — Харизматичный оратор:
- Эффективная презентация
- Визуальная презентация. Инфографика
- Навыки убеждения
- Ораторское мастерство
- 2010 — Агентство бизнес-решений «STEP&GROW» и Международный Эриксоновский университет (Канада-Россия), Вдохновение. Основные инструменты коучинга. Наука и искусство трансформационногокоучинга
- 2010 — Корпоративная Академия дополнительного образования и развития «КАСКАД» Kaspi, Профессиональное взаимодействие с Клиентами по телефону
- 2009 — Агентство бизнес-решений «STEP&GROW» и Международный Эриксоновский университет (Канада-Россия), Эффективный бизнес-тренер
- 2008 — Training Deuelopment, Компетенция и компетентность (Competency Based Interview)
- 2006 — Корпоративная Академия дополнительного образования и развития «КАСКАД» Kaspi:
- Командообразование
- Повышение эффективности работы отделов
- Технология эффективного управления
- Технология продаж Экспресс кредитов
- 2006 — Провайдер Компания «Жизнь Игра Вовлечения», Базовый модуль
- 2005 — ТОО «Caspian Training Group», Обслуживание клиентов