22.10.2019

Прошел корпоративный тренинг на тему «Управление качеством внутреннего сервиса» в г. Алматы

Прошел корпоративный тренинг на тему «Управление качеством внутреннего сервиса» в г. Алматы
Прошел корпоративный тренинг на тему «Управление качеством внутреннего сервиса» в г. Алматы. Бизнес-тренер Айман Акатаева.

Основной целью программы является создание дополнительного конкурентного преимущества по средствам управления качеством внутреннего обслуживания клиентов и повышения качества взаимодействия менеджеров с клиентами в различных ситуациях.

Программа тренинга направлена на погружение в вопрос управления качеством внутреннего сервисного обслуживания клиентов, и возможность отработки необходимых навыков.

#ibakz #weloveiba #iba_kz #bs_msb #ibateam #seminars #trainings #семинары #тренинги #команда #алматы #нурсултан #almaty #nur_sultan #обучение #бизнестренинги #мастерклассы #курсы #international #business #academy #letitbe #сервис #качество #менеджмент #service #managment

Дата новости:  08.08.2019
Изображение:  Загрузить

← Назад к списку новостей