22.10.2019
Прошел корпоративный тренинг на тему «Управление качеством внутреннего сервиса» в г. Алматы
Прошел корпоративный тренинг на тему «Управление качеством внутреннего сервиса» в г. Алматы. Бизнес-тренер Айман Акатаева.
Основной целью программы является создание дополнительного конкурентного преимущества по средствам управления качеством внутреннего обслуживания клиентов и повышения качества взаимодействия менеджеров с клиентами в различных ситуациях.
Программа тренинга направлена на погружение в вопрос управления качеством внутреннего сервисного обслуживания клиентов, и возможность отработки необходимых навыков.
#ibakz #weloveiba #iba_kz #bs_msb #ibateam #seminars #trainings #семинары #тренинги #команда #алматы #нурсултан #almaty #nur_sultan #обучение #бизнестренинги #мастерклассы #курсы #international #business #academy #letitbe #сервис #качество #менеджмент #service #managment
Дата новости:
08.08.2019
Изображение:
Загрузить
← Назад к списку новостей