Управление продажами и маркетингом в ресторане

Продолжительность 2 дня

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Онлайн

11-12 июля 2024 5-6 декабря 2024 18-19 марта 2025 25-26 сентября 2025
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 215 700 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Ресурсы увеличения продаж

Клиентоориентированный сервис — синоним предлагающих продаж

Практикум: зачет официантов по технике продаж

Содержание, материалы и форма

Программа представлена в форме тренинга навыков, состоит из 13 сессий и финального практического зачета, последовательно рассматривающих этапы процесса продаж в зале ресторана. Курс содержит много практических упражнений и ролевых игр, индивидуальных и групповых заданий. В конце курса проводиться тест в форме практического исполнения алгоритма продаж с клиентом и персональная оценка полученных навыков по критериям

Результат тренинга

Организаторы тренинга смогут получить увеличение среднего чека гостя в сравнении с соответствующими предыдущими показателями Участники смогут на практике овладеть современными техниками увеличения выручки, что приведет к улучшению благосостояния заведения и своего собственного. Даст возможность оценить эффективность каждого сотрудника и организовать мотивационную связь между результатами труда сотрудника и его вознаграждением

Все направления