Нейромаркетинг и латеральный маркетинг

Продолжительность 2 дня
Тренер Александровская Татьяна Александровна

Даты проведения семинара

Алматы

17-18 сентября 2019 5-6 декабря 2019 8-9 июня 2020 21-22 сентября 2020 7-8 декабря 2020 9-10 июня 2021 22-23 сентября 2021 8-9 декабря 2021

Нур-Султан

5-6 августа 2019 4-5 ноября 2019 6-7 апреля 2020 6-7 августа 2020 5-6 ноября 2020 12-13 апреля 2021 5-6 августа 2021 4-5 ноября 2021
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Отдел продаж

Нурипа Шаймарданова
ns@iba.kz +7 727 328 02 02

«Мы являемся не думающими машинами, которые чувствуют,
а чувствующими машинами, которые думают»
Антонио Дамасио

Известно, что люди принимают решения, основываясь на эмоциях, а потом находят им рациональное объяснение.

Что такое нейромаркетинг? Почему на сегодняшний день так важно в маркетинге делать акцент на этот подход?

Комплекс методов изучения поведения покупателей, учитывая их психологические особенности, типы поведения.

В отличие от традиционных методов маркетинга, нейромаркетинг позволяет влиять на мысли человека до того, как он их осознал и выработал свою позицию.

Нейромаркетинг влияет на подсознание клиента, позволяет ему принять решение на основе чувств, эмоций и желаний.

Это обучение для руководителей креативных команд, менеджеров проектов, руководителей отделов маркетинга, руководителей отделов развития бизнеса, маркетологов.

По окончанию обучения участники сформируют навыки нейромаркетингового мышления, научаться методам влияния на подсознание клиента.

По окончании тренинга участники:

  • Смогут разрабатывать нейромпркетинговые концепции
  • Смогут использовать техники влияния на подсознание клиента, вызывать сильные чувства
  • Смогут использовать слова-маячки в презентациях
  • Изучат техники нейромаркетингового влияния

Формы и методы работы: групповая дискуссии, кейсы, ролевые игры, мини-лекции, видеокейсы, видеолекции, работа в мини-группах, фасилитация.

Программа семинара Скачать программу в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

1 день

Шесть стимулов, которые воздействуют на наш мозг

Как создавать стимулы в ваших презентациях, 4 шага презентации в маркетинге. Алгоритм создания презентация, рекламных статей, видеороликов

Шаг 1: Методы работы с фактором «Проблема»

Шаг 2: Метод работы с фактором «Дифференцирование заявления» и создание уникальности

2 день

Шаг 3: Методы работы с фактором Демонстрация выгоды

Шаг 4: Презентация в рекламе и работа с потенциальными возражениями клиентов

Все направления