«Мы являемся не думающими машинами, которые чувствуют,
а чувствующими машинами, которые думают»
Антонио Дамасио
Известно, что люди принимают решения, основываясь на эмоциях, а потом находят им рациональное объяснение.
Что такое нейромаркетинг? Почему на сегодняшний день так важно в маркетинге делать акцент на этот подход?
Комплекс методов изучения поведения покупателей, учитывая их психологические особенности, типы поведения.
В отличие от традиционных методов маркетинга, нейромаркетинг позволяет влиять на мысли человека до того, как он их осознал и выработал свою позицию.
Нейромаркетинг влияет на подсознание клиента, позволяет ему принять решение на основе чувств, эмоций и желаний.
Это обучение для руководителей креативных команд, менеджеров проектов, руководителей отделов маркетинга, руководителей отделов развития бизнеса, маркетологов.
По окончанию обучения участники сформируют навыки нейромаркетингового мышления, научаться методам влияния на подсознание клиента.
По окончании тренинга участники:
Формы и методы работы: групповая дискуссии, кейсы, ролевые игры, мини-лекции, видеокейсы, видеолекции, работа в мини-группах, фасилитация.
Как создавать стимулы в ваших презентациях, 4 шага презентации в маркетинге. Алгоритм создания презентация, рекламных статей, видеороликов