Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
«У Вас не будет второго случая произвести первое впечатление...»
Сегодня уже всем понятно, что успешная коммерция и конкурентная способность клиники решительным образом зависят от того, насколько медицинский и обслуживающий персонал овладел психологией взаимодействия в процессе лечения и продажи услуг.
Привлечь пациента, удержать, приятно удивить, сделать его постоянным — эти цели стали спутниками коммерческого успеха медицинского заведения.
И напротив, насторожить, разочаровать, потерять пациента воспринимаются как синонимы плохого бизнеса.
В сознании потребителя услуг в медицине происходит заметный сдвиг, пациента все больше интересуют личностные качества врача — человечность, порядочность, доброта, отзывчивость, а не только профессионализм в традиционном смысле.
Впечатления от личности врача обычно переносятся на качество выполняемой им работы — хороший человек и профессионал хороший. Однако то, что укладывается в рамки здравого смысла, далеко не всегда находит отражение на практике.
Можно потратить много денег на шикарное оборудование, пригласить для работы в медицинский центр лучших врачей, затратить массу денег на рекламу, но, в результате, получить скудный ручеек пациентов.
Причина- отсутствие правильного, профессионального общения с пациентами у администраторов, врачей, медицинского персонала.
Успешная медицинская компания отличается от просто существующей не только наличием профессионалов своего дела, но и сервисом. А это — внимание, правильное общение с пациентом, владение всеми инструментами коммуникативной культуры.
В сфере оказания медицинских услуг соблюдение общепринятых правил этикета — обязательное условие.
«Хорошие манеры-прибыльны» — закон бизнеса и основа медицинского сервиса.