Культура сервиса в медицинских учреждениях

Продолжительность 1 день

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Корпоративная программа
Расписание с 10:00 до 17:30

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

«У Вас не будет второго случая произвести первое впечатление...»

Сегодня уже всем понятно, что успешная коммерция и конкурентная способность клиники решительным образом зависят от того, насколько медицинский и обслуживающий персонал овладел психологией взаимодействия в процессе лечения и продажи услуг.

Привлечь пациента, удержать, приятно удивить, сделать его постоянным — эти цели стали спутниками коммерческого успеха медицинского заведения.

И напротив, насторожить, разочаровать, потерять пациента воспринимаются как синонимы плохого бизнеса.

В сознании потребителя услуг в медицине происходит заметный сдвиг, пациента все больше интересуют личностные качества врача — человечность, порядочность, доброта, отзывчивость, а не только профессионализм в традиционном смысле.

Впечатления от личности врача обычно переносятся на качество выполняемой им работы — хороший человек и профессионал хороший. Однако то, что укладывается в рамки здравого смысла, далеко не всегда находит отражение на практике.
Можно потратить много денег на шикарное оборудование, пригласить для работы в медицинский центр лучших врачей, затратить массу денег на рекламу, но, в результате, получить скудный ручеек пациентов.

Причина- отсутствие правильного, профессионального общения с пациентами у администраторов, врачей, медицинского персонала.

Успешная медицинская компания отличается от просто существующей не только наличием профессионалов своего дела, но и сервисом. А это — внимание, правильное общение с пациентом, владение всеми инструментами коммуникативной культуры.

В сфере оказания медицинских услуг соблюдение общепринятых правил этикета — обязательное условие.

«Хорошие манеры-прибыльны» — закон бизнеса и основа медицинского сервиса.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

Основные правила коммуникативной культуры

Правила, которые создают репутацию

Речевой этикет — основа культуры сервиса

Мастерство телефонного общения

Прием пациентов

Все направления