Основные правила делового общения

Продолжительность 1 день
Формат обучения очный
Тренер Алевтина Владимировна Рогова
Расписание с 10:00 до 17:30

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 

Если Вы желаете быть успешным, не забывайте, что «Хорошие манеры — прибыльны»

Умение правильно общаться в деловом мире помогает наладить прочные и конструктивные отношения с деловыми партнёрами и коллегами, дает возможность компании выйти в лидеры бизнеса.


Описание программы

Основные правила и нормы делового этикета

  • Особенности делового общения
  • Искусство управления впечатлением о себе
  • Соблюдение традиций и правил, соответствующих имиджу компании
  • Правила и формы приветствия, представления, знакомства
  • Обращение
  • Визитная карточка, ее основные функции
  • Подарки, цветы, сувениры в деловом мире
  • Правила хорошего тона для приема посетителей (партнеров, клиентов)
  • Телефонный разговор в деловой коммуникации и его особенности
  • Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора
  • Мобильный этикет
  • Dress-code в деловом мире
  • Требования к одежде и внешнему виду делового человека
  • Основные ошибки в оформлении внешности
  • Основные стили одежды. Деловой стиль, вечерний, свободный, спортивный. Правильность выбора стиля одежды в соответствии с ситуацией
  • Деловой стиль одежды для мужчин: фасон, расцветка, костюм, рубашка, галстук
  • Предметы «красноречивого безмолвия»: украшения и аксессуары (часы, авторучки, очки, блокноты, запонки, заколки, зонты, сумки, украшения)

Деловые встречи, переговоры

  • Подготовка к деловой встрече, переговорам
  • Основные правила подготовки публичного выступления
  • Искусство комплимента
  • Культура диалога
  • Запретные темы светской беседы
  • Международные стандарты и особенности ведения коммерческих переговоров
  • Основные правила подготовки и проведения переговоров
  • Правила рассадки за столом, в автомобиле
  • Основные виды официальных и неофициальных приемов, проводимых в современной России и за рубежом (презентация, фуршет, шведский стол (обед-буфет), банкет)
  • Ресторанный этикет
  • Культура поведения за столом

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Основные правила делового общения»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper
Blowjob