Управление энергетической службой предприятия. Современный опыт и лучшие практики

Продолжительность дней 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Юрий Александрович Богопольский
Расписание с 10:00 до 17:30

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
2 кофе-брейка в каждый день занятий

                             


Вклад топливо-энергетических ресурсов (ТЭР) в достижение целей предприятия трудно переоценить. Предприятия развиваются, общее энергопотребление предприятием увеличивается, даже при применении современных сберегающих технологий и общем снижении удельного энергопотребления на единицу продукции. Значителен также удельный вес затрат на ТЭР в себестоимости продукции. Эти и другие серьёзные факторы выводят из тени энергетическую службу предприятия и её руководителя — главного энергетика предприятия, наращивают влияние энергетической службы на предприятии и её вклад в формирование конечных финансово-экономических показателей работы компании.


Описание программы

1 день

Как работают энергетические службы в компаниях—мировых лидерах

  • Цели создания службы главного энергетика
  • Современный взгляд на пользу, которую энергетическая служба приносит предприятию
  • Каких результатов должна достигать энергетическая служба
  • Вклад энергетической службы в экономику предприятия
  • Методы оценки работы энергетической службы
  • Взгляд руководителей компаний мировых лидеров на роль энергетической службы (ЭС)
  • Стратегии, цели, функционал, бизнес-процессы ЭС в компаниях-мировых лидерах

Оперативное управление энергетической службой

  • Энергетическая служба в структуре предприятия
  • Организация взаимодействия с вышестоящими руководителями
  • Взаимодействие с производственными подразделениями, другими службами предприятия
  • Управление бизнес-процессами энергетической службы
  • Создание единой системы эксплуатации, технического обслуживания и ремонта оборудования энергетической службы
  • Ключевые показатели эффективности энергетической службы

Практикум: Разработка KPI энергетической службы завода, торгового предприятия, предприятия услуг (в зависимости от специфики предприятия участников семинара)

Стратегическое управление энергетической службой

  • Стратегическое управление компанией
  • Стратегическое управление энергетической службой
  • Взаимосвязь стратегического управления компанией и ЭС
  • Реализация стратегий в текущей работе ЭС

Внутрифирменные стандарты работы энергетической службы

  • Что и как нужно стандартизировать в ЭС
  • Разработка и внедрение внутрифирменных стандартов
  • Что влияет на соблюдение корпоративных стандартов
  • Вовлечение персонала службы в соблюдение стандартов

Практикум: Разработка оптимальной структуры ЭС, внутрифирменных стандартов бизнес-процессов энергетической службы


2 день

Главный энергетик предприятия: профессиональные и управленческие навыки

  • Базовые компетенции главного энергетика предприятия
  • Развитие компетенций главного энергетика
  • Ключевые показатели работы главного энергетика
  • Повышение значения главного энергетика в глазах руководства предприятия
  • Усиление личной власти главного энергетика на персонал энергетической службы

Практикум: Разработка методики усиления власти и влияния на персонал, повышения личного авторитета перед руководством предприятия

Управление персоналом энергетической службы

  • Базовые компетенции персонала ЭС
  • Набор, ввод в должность, оценка, аттестация, управление карьерой персонала
  • Обучение, развитие, мотивация, активизация персонала

Развитие энергетической службы

  • Стратегии развития энергетической службы
  • Процессы и результаты развития
  • Оценка результатов развития

Максимизация вклада энергетической службы в экономику компании

  • Содержание вклада энергетической службы в экономику предприятия
  • Методы повышения вклада ЭС в экономику предприятия
  • Вовлечение персонала в повышение вклада ЭС в экономику предприятия

Практикум: Разработка видения, методов построения и управления высокоэффективной энергетической службой предприятия

Повышение качества работы главного энергетика предприятия

  • Типичные ошибки в работе главного энергетика и энергетической службы
  • Подводные камни в работе энергетической службы
  • Красные кнопки в работе ЭС
  • Ключевые факторы успеха в работе главного энергетика предприятия и его службы

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Управление энергетической службой предприятия. Современный опыт и лучшие практики»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper
Blowjob