Менеджер по закупкам

Продолжительность 3 дня
Формат обучения очный
Тренер Ольга Сергеевна Грязнова, Валерий Вячеславович Погребной
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 22-24 ноября 2017, 31 января-2 февраля 2018, 25-27 апреля 2018, 27-29 июня 2018, 3-5 сентября 2018, 13-15 ноября 2018
АСТАНА 2-4 октября 2017, 4-6 декабря 2017, 28-30 марта 2018, 18-20 июля 2018, 10-12 декабря 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 150 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 

Данный тренинг дает направление модернизации отдела закупок/снабжения, позволяя выявить пути развития Вашего отдела. В процессе обучения предлагаются передовые и классические технологии в рамках логистики и менеджмента в целом. Приводятся примеры Российских и Международных компаний в организации закупок.


Описание программы

1 день

Управление отделом закупок

Влияние стратегии развития компании на закупочную деятельность

  • Основные логистические стратегии
  • «Последствия» для закупок от выбранной стратегии. Что необходимо учитывать в отделе закупок при реализации стратегии

Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями компании

  • Централизация или децентрализация закупочной деятельности? Преимущества и недостатки. Возможности технологий и современные тенденции. Выбор оптимального подхода
  • Организация работы отдела закупок. Распределение функциональных обязанностей между сотрудниками, при организации закупочной деятельности
  • Эффективность бизнес-процессов в закупочной деятельности Влияние эффективности на структуру издержек. Влияние качества процессов на уровень запаса
  • Прозрачность процессов и технологий. Как обеспечить
  • Формирование потребности в регламентах
  • Примеры регламентов взаимодействия
  • Преимущества и недостатки регламентов
  • Формирование организационной структуры для выбранного участниками примера закупочной деятельности

Контроль закупочной деятельности

  • Разработка системы показателей отдела закупок, отвечающих стратегии
  • Изучение взаимосвязи системы показателей и возможных последствий

Практикум: формирование системы показателей в зависимости от стратегии


2 день

Управление запасами

Нормирование запасов

  • Определение страхового запаса.
  • Логистический цикл запасов (срок реакции или цикл «заказ-склад» и сокращение срока реакции как средство снижения рисков). Качество бизнес-процессов
  • Нормирование оборачиваемой части запаса: основная классическая модель; с учетом потерь от дефицита; при наличии оптовых скидок; влияние транспортных издержек
  • Формирование максимального допустимого уровня запаса
  • Расчет нормативов запасов для товаров с ограниченными сроками годности

Практикум:

  • адаптация технологии определения оптимального размера партии под существующие требования. Определение страхового запаса
  • кейсы других компаний и упражнения

Системы управления запасами

  • Модель с фиксированным размером заказа
  • Модель с фиксированным интервалом времени между заказами
  • Комбинированная модель. 2 базовых варианта
  • Модель управления запасами «Минимум-максимум»
  • Модель «Максимум-Максимум»

Практикум: кейс по увязыванию нормативов запасов и автозаказа

Анализ и дифференциация ассортимента

  • Цели в управлении запасами и подбор технологий в анализе ассортимента
  • АВС-анализ в управлении запасами. Деление запасов по степени важности. Возможности применения и получаемые результаты. Алгоритм проведения АВС-анализа при автоматизации. Инструмент из разряда 20% вклада — 80% эффекта от оптимизации запасов
  • Использование метода XYZ с целью выявления стабильности спроса. Рекомендации по управлению запасами групп XYZ-классификации. Алгоритм, тонкости и нюансы проведения анализа при автоматизации
  • Выработка правил работы с запасами на основе ABC и XYZ анализов. Возможности применения в закупках для производственных и торговых компаний

Практикум:

  • алгоритмы проведения АВС-анализа и XYZ- анализа с помощью Excel
  • варианты применения анализов в зависимости от выбранной цели

3 день

Переговоры с поставщиками

Эффективные переговоры. Подготовка и планирование

  • Алгоритм и ключевые моменты подготовки к переговорам
  • Стратегии переговоров с поставщиком
  • Мягкие и жесткие переговоры — что лучше?
  • Стратегия «выигрыш-проигрыш» или «выигрыш-выигрыш»
  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации
  • Экспресс-диагностика — проведение оперативной оценки психологического типа, целей, настроения и потребностей поставщика и закупщика
  • Корпоративные принципы работы с поставщиками
  • Установление контакта с разными психологическими типами
  • Диалог с учетом психологических типов

Виды переговоров

  • Телефонные переговоры. Плюсы и минусы телефонных переговоров
  • Командные переговоры. Планирование, распределение ролей
  • Индивидуальные переговоры

Управление переговорным процессом

  • Установление контакта, формирование первого впечатления, создание позитивного фона
  • Какую информацию и как донести до поставщика ещё до начала переговоров
  • Вербальные и невербальные коммуникации, как правильно их использовать
  • Техника задавания вопросов, хорошие и плохие вопросы
  • Работа с возражениями и конфликтами, что есть позитивного в конфликте
  • Как правильно закончить переговоры и закрепить достигнутые договоренности

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Менеджер по закупкам»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper