Сервис в логистике

Продолжительность 1 день
Формат обучения очный
Тренер Евгения Карловна Полякова
Расписание с 10:00 до 17:30

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
2 кофе-брейка в каждый день занятий

 

 


Описание программы

1 день

Сервис в логистике

  • Проблема логистического сервиса
  • Определение уровня логистического сервиса
  • Управление показателями сервиса и спроса, прибыльности клиента и прибыльности товара

Повышение эффективности транспортного процесса

  • Расчет количества транспортных средств, показатели использования грузоподъемности и вместимости
  • Какой транспорт использовать? Критерии оптимальности: время, затраты, риски
  • Условия поставки товара — золотые правила логистики
  • Группы и степень рисков в поставке товара. Страховать или не страховать груз
  • Страховая франшиза, ее виды. Условия выплаты страхового возмещения
  • Экспедирование или экспедиция груза? Ответственность экспедитора, презумпция его невиновности
  • Международные правила перевозки груза. Конвенции, уставы, кодексы
  • Показатели повышения эффективности доставки груза

Практикум:

  • Кейс «Транспортные расходы. Расчет и оптимизация таможенных платежей»
  • Кейс «Формирование и расчет маршрутов доставки груза»

Логистика — управленческая и исполнительская деятельность

  • Место логистики в структуре компании
  • Логистика по отношению к идеям и свойствам товара
  • Виды движения товаров
  • Два связанных процесса в логистики
    • процесс управления, организации товародвижения
    • процесс исполнения перемещения
  • Логистика как управленческая и исполнительная деятельность
  • Логистика грузовладельца / товаровладельца и логистического оператора
  • Оценка работы и эффективности логистики (KPI)

Главные задачи в логистике

  • Требования, предъявляемые к логистике и к логистической системе управления
  • Системы отношений в логистике
  • Решения в логистике
  • Логистика как сервис
  • Ограничения в логистике

Бизнес-процессы логистики

  • Бизнес-процессы в логистике. Моделирование и правила описания бизнес-процессов в логистике
  • Ресурсы логистических процессов
  • KPI и нормативы в логистике
  • Основные бизнес процессы логистики
    • бизнес-процессы ВЭД
    • бизнес-процессы управления товарным запасом
    • бизнес-процессы складской логистики
    • бизнес-процессы транспортной логистики
  • Документооборот в логистике. Бизнес-процессы как инструмент исполнения и контроля документооборота

Практикум: Составление описания процессов складской логистики. Создание схемы бизнес-процессов. Разбор результатов

Организационная структура подразделений логистики

  • Отношения товаровладельца и логистического оператора к главной задаче, стоящей перед логистикой
  • Взаимосвязь логистических бизнес процессов и структуры логистики в компании
  • Факторы, влияющие на формирование организационной структуры логистического подразделения компании
  • Организационная структура и взаимодействие дирекции логистики компании товаровладельца
  • Отношения, возникающие между подразделениями дирекции логистики. Взаимодействие подразделения логистики и других подразделений компании
  • Организационная структура и процедуры взаимодействия подразделений компании логистического оператора
  • Взаимодействие логистических операторов
  • Оценка эффективности логистических операторов

Практикум: Создание структуры логистического оператора, интегрированного в структуру производственного предприятия


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Сервис в логистике»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper
Blowjob