Разработка корпоративной модели компетенций — высокорезультативного инструмента оценки компетенций сотрудников

Продолжительность 1 день
Формат обучения очный
Тренер Ирина Вадимовна Кузютина, Ляззат Сериковна Айтмагамбетова
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ
 20 июня 2017, 21 ноября 2017, 13 марта 2018, 17 июля 2018, 2 октября 2018, 4 декабря 2018
АСТАНА 21 ноября 2017, 20 февраля 2018, 22 мая 2018, 20 ноября 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 62 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий
                                             

 

Сейчас как никогда необходимо четкое понимание что результативность компании зависит от сотрудников — ресурса их компетенций, амбиций, вдохновения, активности, ответственности.

HR специалисту, необходимо сформировать систему развивающую и поддерживающую на высоком уровне результативности управление персоналом. Выдающийся опыт специалистов по персоналу помогут справится с этой задачей экономя энергию, время, ресурсы.

Цель семинара научить формировать систему оценки и развития компетенций сотрудников в компании.

Познакомимся с опытом мировых, западных и российских компаний в построении систем управления персоналом.


Описание программы

Управление персоналом по Корпоративной Модели Компетенций

  • Компетенции и компетентность. Как разработать и внедрить действенную модель компетенций для конкретной организации?
  • Подходы в разработке моделей компетенций в зависимости от цели
  • Разработка внутрифирменной модели компетенций
  • Выбор метода анализа и отбора необходимых компетенций на уровне организации/подразделения/должности
  • Составление списка компетенций. Проработка уровней модели компетенций
  • Оценка модели компетенций и формирование профилей компетенций, профилирование должностей
  • Внедрение модели компетенций

Использование модели компетенций для решения кадровых задач

  • Отбор при найме персонала (экспертиза вакансии)
  • Формирование кадрового резерва и планирование карьеры
  • Оценка потребности в обучении и развитии персонала
  • Проведение оценочных и аттестационных мероприятий
  • Оценка при формировании компенсационного пакета
  • Ротация кадров
  • Разработка системы мотивации и стимулирования персонала

Система найма персонала

  • Процесс подбора персонала и взаимодействие с другими департаментами компании
  • Управление карьерой сотрудника
  • Оптимизация численности персонала
  • Оценка персонала при подборе. Анализ резюме, собеседование, кейсовое и ситуационное интервью. Стрессовое интервью. Тестирование

Практикум:

  • Кейс «Разработка списка корпоративных компетенций»
  • Кейс «Проработка уровней компетенций»
  • Кейс «Определение поведенческих индикаторов оценки компетенций»
  • Кейс «Составление профиля компетенций для должности»
  • Кейс «Составление интервью по компетенциям»
  • Тестирование: психотипы сотрудников
  • Оценочные деловые игры

Адаптация и развитие персонала

  • Главная Цель системы адаптации — снижение издержек организации
  • Процесс адаптации персонала в организации. Отличие адаптации от испытательного срока. Адаптация новичков и адаптация работающего персонала
  • Управление адаптацией персонала. Планирование адаптации персонала. Стадии процесса адаптации. Оценка готовности, ориентация, действенная адаптация, функционирование
  • Организация документационного сопровождения процесса адаптации. Положение об адаптации, адаптационный лист и др.
  • Контроль результатов адаптации. Условия успешной адаптации. Факторы, влияющие на адаптацию. Сроки адаптации

Практикум:

  • Кейс «Разработка программы адаптации в компании под конкретную должность»

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Разработка корпоративной модели компетенций — высокорезультативного инструмента оценки компетенций сотрудников»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper