Hotel General Manager: состав и причины ошибок на этапе планирования нового отеля. От feasibility study до наиболее эффективных методов управления гостиницей

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Полина Станиславовна Приходько
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 
10-12 декабря 2018, 25-26 марта 2019, 9-10 декабря 2019
АСТАНА 14-15 августа 209
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 165 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 


Описание программы

1 день

Что такое управление инвестициями и гостиничной недвижимостью для генерального управляющего

  • Как грамотно вложить и не потерять? Встаем на сторону собственника/инвестора и смотрим его глазами на управление ГК
  • Как использовать потенциал объекта на 100%. Что важнее GOPPAR или прибыль на квадратный метр площади комплекса
  • Как распознать упущенную выгоду и внедрить изменения
  • Когда начинается и когда заканчивается инвестиционный процесс
  • Стратегия и план продаж при подготовке проекта отеля, в период вводного года и в процессе оперативного управления
  • Финансовая модель, как основа любых инвестиций и проектов оперативной деятельности отеля
  • Подход к сервисной стратегии, разработка портрета своего клиента и ориентация на клиента на этапе строительства / реконструкции
  • Эксплуатация и рейтинг гостиницы на OTA
  • Реновация отеля в условиях изменяющихся рыночных условий и потребностей клиентов
  • Разработка проекта реновации, обеспечивающего выполнение желаемого плана продаж
  • Возможности бесконечной трансформации объектов недвижимости

Практика: Анализ эффективности планировок номерного фонда и общественных зон и холлов отеля

«Стратегический маркетинг и брендинг отеля в условиях меняющейся среды»

  • Sales & Marketing — план с ориентацией на сегменты потребителей услуг отеля
  • Выбор ключевых для отеля сегментов гостей по методу подстройки «под гостя»
  • Определение потребностей выбранных сегментов и аудит актуальности и необходимости в услугах отеля, которые предоставляются на данный момент
  • Разработка таргетированных программ обслуживания для каждого сегмента потребителей услуг отеля
    • методы обслуживания
    • опции пакетных предложений
    • тарифные планы
    • условия оплаты услуг
  • Поддержание / сохранение лояльной базы отеля, состоящей из ключевых сегментов: приемы, мероприятия, benefits
  • «Якоря», позволяющие надолго удержать потребителей того или иного сегмента
  • Бренд отеля — как инструмент узнаваемости и «подсаживания» ключевых сегментов потребителей на услуги отеля
  • Составляющие бренда отеля в глазах гостей разных сегментов
  • Брендирование гостевых зон и номеров с учетом понимания сервиса и бренда для разных сегментов гостей. Продающие планировки и дизайн разных категорий номеров
  • Категорийность номерного фонда. Sales-названия категорий и необходимый набор обязательных опций в номерах для разных сегментов гостей
  • Стратегическое Sales & Marketing-планирование, его связь с тактическим годовым Sales & Marketing планом и ежедневной оперативной деятельностью отеля по привлечению и удержанию гостей

2 день

«Управление отелем во время рецессий. Оптимизация стоимости и рационализация предоставления услуг. Потенциальные ловушки, ведущие к ухудшению результативности деятельности гостиничного предприятия»

  • Стратегии в управлении гостиничным предприятием
  • Переориентация каждой стратегии в рецесисонную
  • Матрица соответствия основных целей каждой стратегии к новым — рецессионным
  • Анализ динамики изменения целей ГК
  • Планирование в управлении во время кризисов
  • Организационный план и его особенности
  • Динамический Sales & Marketing план в период рецессии и его особенности
  • Особенности кадрового планирования и ротации в период рецессий
  • Линейка услуг отеля и стоимостная сетка
  • Антикризисные тарифные планы и предложения для разных сегментов потребителя / клиентов / турфирм
  • Отсеивание «ненужных» групп потребителей и удерживание нужных
  • Качество сервиса отеля
  • «Дешевые» методы поддержания качества услуг на высоком уровне
  • Бесплатные методы поддержания положительного клиентского мнения
  • Новые маркетинговые возможности в связи с ограниченным бюджетом отеля
  • Персонал
  • Оптимизация штата
  • Создание HR-преимуществ во времена экономического спада
  • Качественные предложения персоналу во время рецессии

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Hotel General Manager: состав и причины ошибок на этапе планирования нового отеля. От feasibility study до наиболее эффективных методов управления гостиницей»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper