Управление продажами и маркетингом в ресторане

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Олег Владимирович Шмелев
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 
6-7 декабря 2018, 18-19 февраля 2019, 5-6 декабря 2019
АСТАНА 9-10 июля 2018, 8-9 июля 2019
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 


Описание программы

Ресурсы увеличения продаж

  • Организация
  • Знание продукта
  • Маркетинговая и мотивационная поддержка

Клиентоориентированный сервис — синоним предлагающих продаж

  • Формула сервиса
  • 12 Циклов командного обслуживания в ресторане
  • Два вида официантов: принимающий заказ и продавец
  • Тест на оценку эффективности профессиональных навыков участников
  • 4 способа увеличения среднего чека и улучшения сервиса в ресторане
  • Алгоритм повышения продаж в зале и в баре ресторана
  • Отработка навыков официанта-продавца (вопросы-подсказки, умение слышать, язык тела, альтернативное предложение, позитивное словесное поведение)
  • Техника предложения продукта гостю
  • 8 действий менеджера по увеличению продаж в зале
  • Создание технологии предложения продукции гостю, основанной на 6 возможностях продаж
  • Практическая отработка технологии предложений в зале ресторана
  • Обратная связь и корректировка практического исполнения
  • Работа с «недовольным» гостем

Практикум: зачет официантов по технике продаж

Содержание, материалы и форма

Программа представлена в форме тренинга навыков, состоит из 13 сессий и финального практического зачета, последовательно рассматривающих этапы процесса продаж в зале ресторана. Курс содержит много практических упражнений и ролевых игр, индивидуальных и групповых заданий. В конце курса проводиться тест в форме практического исполнения алгоритма продаж с клиентом и персональная оценка полученных навыков по критериям.

Результат тренинга

Организаторы тренинга смогут получить увеличение среднего чека гостя в сравнении с соответствующими предыдущими показателями Участники смогут на практике овладеть современными техниками увеличения выручки, что приведет к улучшению благосостояния заведения и своего собственного. Даст возможность оценить эффективность каждого сотрудника и организовать мотивационную связь между результатами труда сотрудника и его вознаграждением.


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Управление продажами и маркетингом в ресторане»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper