Pre-opening (перед открытием) программа обучения руководителей и персонала отеля

Продолжительность 6 дней
Формат обучения очный
Тренер Полина Станиславовна Приходько
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ
 1-6 октября 2018, 18-23 февраля 2019, 30 сентября-5 октября 2019
АСТАНА 6-11 августа 2018, 5-10 августа 2019
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 285 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

 

 

Программа рассчитана на 6 дней: 2 дня обучение для руководителей и 4 дня обучение линейного персонала.


Описание программы

1 день

Оперативное управление гостиничным объектом

  • Управленческая структура гостиницы
  • Наиболее популярная оргструктура гостиницы
  • Построение структуры управления
  • Как изменять существующую? Службы, отделы,подразделение отеля. Взаимосвязь
  • Технологии и фишки управления
  • Бизнес-процессы в гостинице: оптимизация
  • Основы управленческого учета, бюджетирование гостиничного предприятия. БДР версия 2.0
  • Тенденции развития гостиничной индустрии в фокусе структуры и методов управления
  • Современный руководитель гостиничного бизнеса: тайм-менеджмент, стили руководства через призму выбранной структуры управления гостиничным объектом

Стратегия продаж

Соотношение стратегии развития отеля со стратегией и стилем продаж


2 день

Sales & Marketing план гостиницы

  • SWOT-анализ гостиницы — верные и не верные подходы
  • Сегментация рынков для гостиницы и ее отражение на работе S&M подразделения и всего отеля в целом
  • Сегментация типов клиентов отеля и цели в отношении их. Психология клиента — как и кого они выбирают. Как повлиять на их выбор. Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать
  • Работа с лояльными клиентами. Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов
  • Ценообразование в условиях меняющегося рынка и различных сегментов потребителей гостиничной услуги. Анализ тарифов и revenue management
  • Каналы продаж и продвижения услуг гостиницы. Как сформировать свой channel mix, идеальный для Вашей гостиницы
  • Разработка плана мероприятий гостиницы: sales kit отеля, разработка концепций и их монетизация, рекламные кампании online и offline
  • Обзор сильных и слабых сторон СМИ и других инструментов продвижения гостиницы. Партизанский маркетинг, кросс-маркетинг и новые технологии в маркетинге и продажах гостиничного продукта
  • Позиционирование гостиницы. Метафоры
  • Разработка стратегии маркетинга и продаж гостиницы.Разработка эффективного sales&marketing (S&M) плана Связь S&M плана с БДР гостиницы

3 день

Контактные службы — общение с гостями, сервис

  • Стандарты сервиса гостиничного предприятия: разработка и внедрение. Международный опыт разработки стандартов гостиничной индустрии
  • Обучение и развитие персонала в гостинице
  • Клиентоориентированность или ассертивное общение с гостями: как грамотно мотивировать сотрудников с искренней улыбкой обслуживать гостей? Психология клиентов отеля
  • Конфликтология в гостиничном бизнесе

4 день

Аналитика и отчетность

  • Плановое задание по продажам отеля
  • Статистика и прогнозирование
  • Доходный менеджмент
  • Формирование ценовой сетки отеля

Тренинг для линейных сотрудников (4 дня 32 ак.ч.)

Знакомство с сотрудниками, анкетирование собеседование:свободный формат

Тестирование

  • Тест на определение уровня подготовки сотрудников
  • Тест на выявление мотивационного потенциала
  • Тест на определение коммуникативных навыков сотрудников

Бизнес-процесс

  • Формирование и фиксирование бизнес-процессов службы приема и размещения гостей
  • взаимодействия с другими штатными единицами и подразделениями
  • Разбор текущего функционала каждой штатной единицы, внедрение новой модели работы

5 день

Операционные стандарты

  • Разработка стандартов работы службы приема и размещения гостей, внедрение функционала каждой штатной единицы службы (на основании разработанных Д.И. и стандартов работы)
  • тренинг ежедневных процедур (заезд / выезд гостей), формирование книги сотрудника

Коммуникационные стандарты

  • Тренинг ассертивного общения (на основании результатов тестирования сотрудников — см. п. 1)
  • Необходимые навыки по конфликтологии
  • Телефонный этикет
  • Продажи по телефону

Продажи «walk in»

  • Тренинг активных продаж номеров «от стойки», техники общения с гостями

Книга сотрудника службы приема и размещения

  • Формирование главного операционно-кадрового документа службы

Тестирование

  • Тестирование сотрудников для закрепления обучения

6 день

Ценообразование

  • Тарифная политика
  • Санкции
  • Договорная работа
  • Применения в работе службы приема и размещения и службе бронирования

Принятие телефонного бронирования

  • Тренинг профессионального принятия бронирования номер

Операционные стандарты

  • Процедуры, необходимые документы, разбор действий поэтапно, разбор различных возможных ситуаций

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Pre-opening (перед открытием) программа обучения руководителей и персонала отеля»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper