Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy.
По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.
Даты проведения семинара
Алматы
18-19 апреля 202411-12 июля 202424-25 октября 20244-5 марта 202518-19 сентября 2025
Онлайн
20-21 июня 202426-27 сентября 202417-18 июня 202518-19 декабря 2025
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Заполните форму и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Программа
1 день
Современные реалии — необходимые изменения
Фокусировка на необходимых изменениях
Какие антикризисные меры нужно принимать в первую очередь
Как выявить проблемы предприятия, переживающего кризис
Как изменить систему мотивации, чтобы повысить производительность труда
Какие шаги предпринимают организации — производители и коммерческие компании чтобы преодолеть спад
Использование модели сценарного прогнозирования построить несколько вариантов развития событий, и просчитать все риски
Постановка системы антикризисного контроля в управлении
Основные параметры контроля
Технологии контроля на разных этапах в решении управленческих задач
Какие программы и технологии позволяю быстро реагировать на изменяющиеся условия рынка
Контроль в процессе делегирования полномочий
Изменение мотивации в кризисный период
Трезво и объективно взглянуть на угрозы и возможности в сложившейся ситуации
Прекратить панику, вселить веру в людей, сплотить команду
Решить наиболее острые вопросы и конфликты
Помочь сотрудникам максимально полно использовать все грани своего профессионального потенциала на благо компании в период кризиса
Перераспределить задачи и ответственность между сотрудниками в связи с изменившимися условиями
Сплоченность команды как конкурентное преимущество организации в удержании результативного персонала
Методы повышения уровня сплоченности как возможность улучшения результатов деятельности
Роль руководителя в сплочении команды
Приемы улучшения психологического климата внутри команды
2 день
Успешные коммуникации — мощный рычаг управления персоналом
Мотивирующие собрания, совещания и пятиминутки: как поднимать дух коллектива
Постоянная обратная связь — Обратная связь — как система повышения мотивации сотрудников
Управление эмоциональным состоянием группы и сотрудника
Что делать с саботажниками и отчаявшимися паникерами
Как мотивировать сотрудников в кризисный период: баланс материального и немонетарного стимулирования
Как платить в кризис: Быстрые технологии расчета мотивирующей оплаты
На какие результаты нацеливать сотрудников
Что поощрять в нестабильное время?
Нужны ли премиальные — и как их рассчитывать?
Оперативные методы немонетарной мотивации в настоящее время
Нужны ли компании KPI в кризисный период
KPI своими силами
Что дают ключевые показатели эффективности компании, руководителям
Влияние на результативность бизнеса
Влияние на взаимодействие подразделений
Взаимосвязь с мотивацией и эффективностью
Мотивация и управление отделом продаж в кризис
Какие три типовые ошибки мотивации продавцов допускают руководители
Как ставить высокий план продавцам, чтобы они хотели его выполнить?
Что необходимо учитывать в стратегии управления отделом продаж в кризис?
Опыт российских компаний — действия в кризис
Рассмотрение реализованных «успешных действий» других компаний
Методы ведения тренинга
Ролевые игры, адекватные реальным управленческим ситуациям. В основе содержания игр — кейсы из опыта работы более чем с 50 фирмами Санкт-Петербурга и Москвы
Интерактивные игры, позволяющие участникам глубоко прочувствовать проблемы по управлению мотивами и выработать собственный подход к ним
Групповые дискуссии и создание минипроектов по теме тренинга (в малых, средних и больших группах)
Креативные методики, стимулирующие выработку новых подходов и моделей поведения