Внедрение CRM Bitrix24 в компании

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Расписание с 10:00 до 17:30

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 

Требуется работа на компьютерах! Каждому участнику необходимо иметь свой ноутбук на занятиях для выполнения практических заданий.

Также приветствуется наличие банковской карточки, зарегистрированные страницы (сообщества) в соц. сетях, доступ к хостингу веб-сайта.

Основной целью практикума является, организация работы отдела продаж, разработка и внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) на базе облачного программного продукта Bitrix24.ru.

Подход к обучению: 20 % — теория , 80 % — практика.

Внедряем системный подход в управлении отделом продаж. Наводим порядок в информационной и клиентской базе. Повышаем прозрачность, управляемость и результативность бизнеса. Увеличиваем продажи.


Описание программы

1 день

Блок № 1 Начало

  • Подготовка. Целеустроения. Цели участников, план продаж и KPI
  • Обзор возможностей Б24
  • Регистрация CRM Б24 (Облачная версия)
  • Общие настройки, настройка главного меню, уведомлений
  • Приглашение сотрудников в CRM
  • Настройка личного профиля
  • Создание орг. структуры, Занесение пользователей и назначение руководителя (ей)
  • Настройка групп и проектов
  • Настройка архива (информационная модель)
  • Установка десктопного приложения (ноутбук) и мобильного приложения (iOS/Android)
  • Живая лента, поиск, чат, календарь, задачи

Блок № 2 CRM

  • Обзор возможностей CRM
  • Настройка плана продаж
  • Оптимизация карточки лида, контакта, сделки
    (Остаются только необходимые поля)
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел
    (Типовое представление)
  • Настройка стадий лидов и сделок
  • Возможность отключения лидов
  • Разработка и настройка отправки шаблона email-сообщения
  • Интеграция с сервисом смс-рассылок

2 день

Блок № 1 Импорт баз и IP Телефония

  • Парсинг (покупка) базы 2 GIS для звонков
  • Подготовка и импорт базы в CRM
  • Контроль входящих заявок и общения
  • Входящие телефонные звонки
  • Штатная или внешняя SIP телефония (при наличии приложения в МП)
  • Аренда номера или подключение телефонии через SIP-коннектор
  • Равномерное распределение звонков на менеджеров, запись разговоров

Блок № 2

  • Исходящие телефонные звонки. Привязка единого телефонного номера, который будет определяться
  • Заявки по электронной почте
    Подключение общего адреса компании и персональных почтовых адресов
  • Подключение сервиса обратный звонок для одного сайта
  • Установка виджета или предоставляется код для размещения на сайте
  • Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям
  • Заведение карточки клиента, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания)
  • Настройка мониторинга основных показателей, дешбордов в сделках

Блок № 3 Открытые линии

Берем под контроль общение с клиентами на сайте и в соц. сетях

  • Подключение формы обратной связи
    Настройка CRM-формы без подключения системы оплаты, единый ответственный на форму. Установка формы на сайт (при наличии доступов) или предоставление кода для сайта/ссылки на страницу формы
  • Подключение к CRM соц. сетей и мессенджеров
    Настройка открытой линии: VK, FB, Viber, Telegram (При наличии доступов)

Практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям из подключенных каналов. Отчетность руководителя

Заключительная часть по полному курсу

  • Итоговый обзор по пройденному практикуму, обсуждение, вопросы-ответы

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Внедрение CRM Bitrix24 в компании»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper