Эмоциональный интеллект: управление вовлеченностью и лояльностью персонала

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Николай Леонидович Лукша, Маржан Бектлеуова
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ
 25-26 июля 2018, 2-3 ноября 2018, 11-12 марта 2019, 24-25 июля 2019, 31 октября-1 ноября 2019, 10-11 июня 2019, 6-7 ноября 2019
АСТАНА 11-12 июня 2018, 7-8 ноября 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость
150 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 

Что тренинг даст компании:

  • Повышение вовлеченности и мотивации персонала
  • Снижение текучести персонала
  • Повышение управляемости
  • Целенаправленное и эффективное использование инструментов мотивации
  • Быструю качественную адаптацию новых сотрудников
  • Снижение рисков от ухода ключевых сотрудников
  • Стратегию работы с человеческими ресурсами
  • Скачкообразное повышение производительности труда
  • Снижение затрат на формирование проектных и функциональных команд

Для кого тренинг будет полезен и интересен:

  • Топ-менеджеры
  • Руководители проектов
  • HR директора и специалисты

Что получат участники тренинга:

  • Освоят технологию анализа структуры коллектива
  • Научатся использовать сильные и слабые стороны своего коллектива
  • Повысят эффективность управления и действенность мотивационных инструментов
  • Научатся использовать разные стратегии во взаимодействии с разными сотрудниками
  • Уменьшат потери времени и ресурсов на вертикальные и горизонтальные коммуникации
  • Получат качественный набор инструментов для самостоятельного создания стратегий управления коллективом
  • Разовьют свой эмоциональный интеллект и лидерские качества

Проблематика, с которой мы сталкиваемся в управлении коллективами:

  1. Материальная мотивация не работает или работает весьма ограниченно

Различного рода бонусные программы не вызывают роста производительности труда, а иногда наоборот служат дополнительным фактором стресса для сотрудников. Либо их действие носит кратковременный характер и после вспышки эйфории сотрудники снова погружаются в состояние «болота»

  1. Управление небольшим коллективом держится только на личностных (харизма) и эмоциональных ресурсах руководителя

Это приводит к выгоранию руководителя, снижению его вовлеченности, а вслед за этим к демотивации всех сотрудников. Либо при уходе такого руководителя большая часть коллектива покидает компанию/конфликтует с новым руководителем

  1. Гендерные различия снижают управляемость

Мотивационный инструментарий по-разному воздействует на мужчин и женщин, работающих в коллективе и приводит к разным результатам. Разнополый коллектив может периодически порождать неконструктивные динамики (конфликты, интриги, интимные отношения, травлю отдельных представителей коллектива), которые снижают работоспособность коллектива

  1. Сложно проходит адаптация новых сотрудников

При приеме новых сотрудников много сил и внимания отвлекается на выстраивание новой системы связей в коллективе, на функциональную, информационную и эмоциональную интеграцию новых сотрудников в коллектив

  1. Часто возникают конфликтные ситуации руководитель-сотрудник, сотрудник-сотрудник, коллектив-сотрудник, сотрудник-клиент

Из-за персональной несовместимости, эмоций, влияния среды (психогеография рабочего места), или нарушения системных связей костер конфликта разгорается или тихонько тлеет в течение многих дней и даже месяцев, вовлекая все новых участников и пожирая время, деньги, и другие ресурсы компании

  1. Высокая текучесть персонала

Сотрудники меняются очень часто, что приводит к серьезным перегрузкам, снижению качества работы и отсутствию единых стандартов в работе. Корпоративная культура снижает вовлеченность персонала. Информационное поле компании в т.ч. неформальное (СЛУХИ) усиливают стресс сотрудников

  1. Высокие риски при уходе ключевых сотрудников

Некоторые сотрудники являются узлами связей — при их уходе коллектив рассыпается, теряется связь с ключевыми клиентами, от которых зависит процветание бизнеса или государственными структурами, важными партнерами и поставщиками. Замена таких «незаменимых» сотрудников или их неожиданный уход может стоить компании очень дорого

  1. Руководитель не может повлиять на ситуацию в коллективе

Руководитель не видит или не может управлять внутренней динамикой коллектива в силу отстраненности или чрезмерной вовлеченности в динамику коллектива. У руководителя отсутствует осознанный инструментарий по влиянию на коллектив. Формально являясь руководителем, руководитель не попадает в лидерскую позицию (т.е. в коллективе присутствует антилидер/"серый кардинал«, который замыкает часть управления на себя, при этом, не неся ответственности за результаты этого управления)

  1. Большие потери при внутренних и кросс-функциональных взаимодействиях

Такое возможно из-за внутреннего хаоса и нарушения системы внутренних коммуникаций, отсутствия выстроенной внутренней структуры коллектива. Также это может происходить при наличии МАТРИЧНОЙ или ПРОЕКТНОЙ структуры, когда у одного сотрудника два руководителя (административный и функциональный, или функциональный и проектный)

  1. Высокая неопределенность при формировании новых функциональных и/или проектных команд

Формирование команды происходит эмпирическим методом (методом проб и ошибок), что приводит к неоправданному перерасходу времени и денег

 


ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ

1 день

Тренинг в формате бизнес-моделирования позволяет увидеть и понять:

Управленческую структуру коллектива. Для отладки бизнес-процессов в коллективе и разделения зон ответственности. Для систематизации и упорядочивания работы сотрудников. Для моделирования изменений в коллективе. Для композиции проектных команд. Для повышения лояльности сотрудников к компании и руководству

Неформальную (теневую) структуру. Для своевременной диагностики и нейтрализации деструктивных влияний антилидеров и «серых кардиналов»

Карту эмоциональных отношений в коллективе. Для профилактики конфликтов и деструктивных взаимоотношений. Для повышения эмоциональной приверженности персонала компании. Для того, чтобы использовать мотивы сотрудников в интересах дела


2 день

Карту информационных связей. Для управления информационным полем и неформальными информационными потоками (слухами) в коллективе. Для облегчения кросс-функциональных взаимодействий. Для качественной коммуникации корпоративных ценностей. Для минимизации потерь в структуре, подразумевающей двойное подчинение (матричная, проектная структура)

Карту кадровых рисков и потенциальных конфликтов. Для безболезненного увольнения/принятия на работу сотрудников. Для формирования систем резервирования по ключевым сотрудникам (уход которых ставит под угрозу бизнес). Для профилактики воровства и саботажа

Карту вовлеченности персонала. Для прогнозирования и профилактики снижения производительности труда и текучести персонала. Для проверки воздействия новых мотивационных инструментов (в т.ч. материальных: премии, бонусы, система KPI). Для оценки влияния корпоративной среды, психогеографии и стратегии развития на вовлеченность персонала. Для того, чтобы сделать систему мотивации в компании более эффективной и сбалансированной


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Эмоциональный интеллект: управление вовлеченностью и лояльностью персонала»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper