Генеральный директор. Методы и инструменты повышения эффективности компании в условиях кризисных ожиданий

Продолжительность 2 дня
Формат обучения  очный
Тренер Анатолий Борисович Набоков
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ
16-17 октября 2017, 2-3 февраля 2018, 1-2 июня 2018, 19-20 октября 2018
АСТАНА 29-30 ноября 2017, 27-28 июля 2018, 30 ноября-1 декабря 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 150 000 тенге

В стоимость входит: семинар, 
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки, 
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                             

 


Описание программы

1 день

Основные цели и функции Генерального директора. Стратегическое управление

  • Технологии стратегического анализа и принятия стратегических решений
  • Источники конкурентного преимущества
  • Драйверы рентабельности, увеличения стоимости компании
  • Особенности пересмотра стратегических целей в условиях кризиса. Требуемые изменения при обновлении стратегических целей компании

Практикум: отработка в группах аналитических навыков по анализу конкурентных сил, выделению ключевых факторов повышения конкурентоспособности компании, анализу направлений повышения кризис устойчивости для своих компаний. Анализ целей развития компании и соответствия им организационной структуры компании

  • Функциональные цели, ключевые факторы успеха, ключевые индикаторы верхнего уровня
  • Как добиться соответствия процессной и организационной структуры стратегическим целям компании в условиях кризиса
  • Построение сбалансированной процессной и организационной структур

Практикум: слушатели разработают функциональные цели, ключевые факторы успеха для своих компаний. На практике рассмотрят различные принципы формирования подразделений. Организация системы управления рисками

  • Влияние рисков на достижение стратегических целей компании
  • Принципы построения системы управления рисками
  • Методы управления рисками
  • Функционирование системы управления рисками
  • Мероприятия по управлению рисками

Методы увеличения дохода

  • Управление ассортиментом услуг
  • Управление ценообразованием
  • Управление отношениями с клиентами
  • Вывод на рынок высоко-маржинальных продуктов и услуг
  • Кросс-продажи
  • Опережающие показатели снижения и увеличения продаж

Практикум: слушатели проведут ассортиментный анализ, оценку прибыльности товарных линий, продуктов. Выделят опережающие и запаздывающие показатели снижения продаж. Рассмотрят ключевые процессы, обеспечивающие увеличение продаж. Методы снижения себестоимости

  • Управление закупками
  • Методы сокращения затрат на сырье и материалы
  • Управление запасами
  • Оптимизация затрат на оплату труда
  • Чем программы сокращения затрат отличаются от программ сокращения потерь
  • Практики «бережливого производства»
  • Повышение эффективности использования основных средств

Практикум: разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат


2 день

Контуры управления компанией

  • Организация стратегического, тактического и оперативного планирования
  • Технология BSC (Balanced Scorecard)
  • Управление по целям
  • Финансовое планирование. Центры финансового учета (ЦФУ). Управление бюджетным процессом
  • Процессное управление. Основные, обеспечивающие процессы. Эффективность и результативность процессов. Направления оптимизации бизнес-процессов
  • Управление эффективностью компании при помощи системы менеджмента качества (СМК) и стандартов ИСО 9001

Практикум: построение стратегической карты для компаний слушателей с использованием технологии BSC. Выделение основных и вспомогательных процессов для компаний слушателей. Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес-процессов. Управление изменениями

  • Концепция управления изменениями
  • Организация непрерывных изменений (улучшений). Система непрерывного улучшения компании «Тойота»
  • Организация инновационных изменений. Анализ успешных проектов по реинжинирингу компании

Мотивация персонала

  • Построение сбалансированной системы оплаты
  • Достижения соответствия системы оплаты труда и мотивации персонала целям и основным задачам компании
  • Что лучше де премировать или премировать персонал
  • Мотивация персонала на основе KPI. Рассмотрение различных способов разработки системы KPI
  • Каскадирование KPI до уровня подразделений
  • Делегирование ответственности
  • Как научить сотрудников любить свою работу

Практикум: построение системы KPI для подразделений производственно-сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Генеральный директор. Методы и инструменты повышения эффективности компании в условиях кризисных ожиданий»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper
Blowjob