Современные методы маркетинговых исследований

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Татьяна Федорова
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 11-12 октября 2018, 22-23 февраля 2019, 13-14 мая 2019, 8-9 августа 2019, 10-11 октября 2019
АСТАНА 19-20 декабря 2018, 5-6 марта 2019, 20-21 июня 2019, 3-4 сентября 2019, 19-20 декабря 2019
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

 

 

Основной задачей тренинга является передать знания в области маркетинговых исследований, сформировать умения сбора, регистрации и анализа информации, разработки программы исследования.

Обучение предназначено для руководителей высшего и среднего звена казахстанских компаний, руководителей и специалистов отделов маркетинга и / или отделов маркетинговых исследований и анализа, а так же специалистов, имеющих отношения к проведению маркетинговых исследований на предприятиях,

Только для слушателей имеющих базовые знания в области маркетинговых исследований. Следующие темы возможно изучить отдельно: «Маркетинговые исследования и анализ. Базовый курс».

Методы обучения, используемые в ходе тренинга:

  • Лекция
  • Мозговой штурм
  • Кейсы
  • Структурные упражнения
  • Дискуссия

Описание программы

1 день

Интернет-опросы

  • Интернет-опросы как инструмент исследования в интернет-среде. Планирование выборки. Составление анкеты
  • Ресурсы для разработки анкеты и первичной обработки данных
  • Особенности представления результатов исследования

Исследования в социальных сетях

  • Введение в область исследований в соцсетях
  • Классические исследования & исследования в социальных сетях
  • Возможности социальных медиа в качестве источника информации

2 день

Сбор и анализ информации в социальных медиа

  • Возможности, условия, особенности сбора и анализа информации в социальных медиаресурсы

Фокус-группа в социальной сети

  • Сущность и этапы проведения Фокус-группа в социальной сети
  • Преимущества Фокус-группа в социальной сети
  • Недостатки Фокус-группа в социальной сети

Иные современные методики МИ (обзор: сущность. преимущества и недостатки)


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Современные методы маркетинговых исследований»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper