Визуальный мерчендайзинг, стимулирующий маркетинг и имидж

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Татьяна Александровна Александровская
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 
8-9 октября 2018, 6-7 февраля 2019, 13-14 мая 2019, 7-8 октября 2019
АСТАНА 30-31 июля 2018, 28-29 ноября 2018, 17-18 апреля 2019, 29-30 июля 2019, 27-28 ноября 2019
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый
день занятий

                                                                  

 

Очень часто на оформление магазина отводится совсем мало внимания, при этом этим часто приходится заниматься не специалистам по визуальному мерчендайзингу или дизайнерам, а обычным продавцам.

А ведь оформление витрин и торгового пространства — это целое искусство. Мы изучили модные тренды и тенденции оформления модных бутиков Италии и Франции, сделали свою программу максимально глубокой.

По статистике, оформление пространства продаж дает эффект превышающий 25-40% от обычных продаж.

Исследования в области «искусства продавать», а так часто называют маркетинг, показывают, что в большинстве случаев (66-67%) человек решает покупать одежду, находясь непосредственно в торговом зале. Точно так же решается вопрос и с выбором бренда, ведь как минимум 70% покупателей принимают решение на месте.

Известно, что применение законов визуального мерчендайзинга и витринистики способствуют повышению продаж на 30%.

В результате обучения, участники научаться:

  • Разработке и созданию концепции оформления магазинов
  • Созданию стимулов покупки — правильной выкладке, расстановке акцентов при оформлении магазинов и витрин, колористике
  • Основным законам мерчендайзинга

Формы и методы работы

  • Групповая дискуссии
  • Кейсы
  • Ролевые игры
  • Мини-лекции
  • Видеокейсы
  • Видеолекции
  • Работа в мини-группах
  • Фасилитация

Описание программы

1 день

Вводная часть

  • Имидж. Правила создания имиджа Fashion салона
  • Психология покупки: причины, по которым покупатель принимает решение о покупке
  • Метод AIDA. Как возникает желание купить?
  • Методы провокации желания покупателя
  • Импульсные покупки. Роль мерчендайзинга в создании импульсов
  • Психологические аспекты поведения покупателей в пространстве магазина
  • Закономерности поведения покупателей в визуальном пространстве Fashion салона

Визуальный мерчендайзинг и принципы создания визуального пространства

  • Визуальное пространство. Что и как видит покупатель
  • Мерчандайзинг. Принципы мерчандайзинга
  • Правила и инструменты визуального мерчандайзинга
  • Законы мерчендайзинга: закон Золотого треугольника, Закон препятствий, Закон больших и малых форм, Зонирование торгового пространства
  • Закон Атмосферы, Закон идентичности бренда
  • Focal point
  • Колористика витрин. Круг Иттена. Применение Круга Иттена при выкладке
  • Цвет и цветовое сочетание: выкладка. Принципы выкладки по цветам
  • Создание акцентов в пространстве
  • Специфика отстройки от конкурентов
  • «Принцип Золотой петли». Работа с ассортиментом
  • Определение лучшего места для новой позиции или для товара
  • Стандарт мерчандайзинга — работа с сопутствующими товарами

Витринистика и дизайн торгового пространства

  • Оформление витрин (витринистика)
  • Представление товара при помощи дополнительного оборудования, оформление каталогов, паллетов
  • Событийное оформление витрин: праздники, события в магазинах
  • Стили оформления витрин: барокко, классицизм, рококо, авангард, эклектика и др.

2 день

Выкладка.

  • Правила выкладки: «слева на право», «принцип правой руки», «цветовое пятно», «правило паровоза», «ценовая линейка», «ассортиментная линейка», «акцентированная выкладка», «королевская выкладка», пирамидальная и др.
  • Виды выкладки
  • Технологии продаж сопутствующих товаров

Оформление места продаж.

  • Виды P.O.S. материалов: эффективность
  • Стимулирующие мероприятия в местах продаж
  • Визуальные маячки

Стимулирующий маркетинг

  • Стимулирующие мероприятия внутри магазина
  • Event-маркетинг
  • Разработка акций. Примеры акций российских и западных компаний.
  • Мотивационные программы для персонала
  • Обучение продавцов

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Визуальный мерчендайзинг, стимулирующий маркетинг и имидж»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper