Нейромаркетинг и латеральный маркетинг

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Татьяна Александровна Александровская
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ
 6-7 декабря 2018, 5-6 июня 2019, 17-18 сентября 2019, 5-6 декабря 2019
АСТАНА 1-2 ноября 2018, 3-4 апреля 2019, 5-6 августа 2019, 4-5 ноября 2019
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый
день занятий

                                                                  

 

Известно, что люди принимают решения, основываясь на эмоциях, а потом находят им рациональное объяснение.

«Мы являемся не думающими машинами, которые чувствуют,
а чувствующими машинами, которые думают»
Антонио Дамасио

Что такое нейромаркетинг? Почему на сегодняшний день так важно в маркетинге делать акцент на этот подход?

Комплекс методов изучения поведения покупателей, учитывая их психологические особенности, типы поведения.

В отличие от традиционных методов маркетинга, нейромаркетинг позволяет влиять на мысли человека до того, как он их осознал и выработал свою позицию.

Нейромаркетинг влияет на подсознание клиента, позволяет ему принять решение на основе чувств, эмоций и желаний.

Это обучение для руководителей креативных команд, менеджеров проектов, руководителей отделов маркетинга, руководителей отделов развития бизнеса, маркетологов.

По окончанию обучения участники сформируют навыки нейромаркетингового мышления, научаться методам влияния на подсознание клиента.

По окончании тренинга участники:

  • Смогут разрабатывать нейромпркетинговые концепции
  • Смогут использовать техники влияния на подсознание клиента, вызывать сильные чувства
  • Смогут использовать слова-маячки в презентациях
  • Изучат техники нейромаркетингового влияния

Формы и методы работы: групповая дискуссии, кейсы, ролевые игры, мини-лекции, видеокейсы, видеолекции, работа в мини-группах, фасилитация


Описание программы

День 1

Шесть стимулов, которые воздействуют на наш мозг

  • Эгоизм
  • Контраст
  • Реальная информация
  • Визуальная стимуляция
  • Начало и конец
  • Эмоции

Как создавать стимулы в ваших презентациях, 4 шага презентации в маркетинге. Алгоритм создания презентация, рекламных статей, видеороликов

Шаг 1: Методы работы с фактором «Проблема»

  • Анализ недовольства со стороны потенциальных клиентов
  • Анализ проблемных зон потребителей (при создании новых свойств товара)
  • Как маркетологу научиться разговаривать со своим потребителем. Методы

Шаг 2: Метод работы с фактором «Дифференцирование заявления» и создание уникальности

  • Уникальные атрибуты

День 2

Шаг 3: Методы работы с фактором Демонстрация выгоды

  • 4 способа доказать выгоду

Шаг 4: Презентация в рекламе и работа с потенциальными возражениями клиентов

  • Блоки на пути к достижению результата в рекламе и воздействии на потребителя
  • Методы влияния и типы захвата внимания в рекламных сообщениях и презентациях
  • 12 самых убедительных слов в презентации
  • Метод СПИН при создании рекламных сообщений
  • Создание пресс-релизов в концепции нейрмаркетинга
  • Методы создания информационных поводов. Треугольник Карпмана. Как это работает в маркетинге?
  • Техники влияния в рекламных сообщениях (копирайтинге)
    • «Дымовая завеса»
    • «Стокгольмский синдром»
    • Техника «Белый шум»
    • Техника «Логические доводы»
    • Метод «Незавершенный гештальт»

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Нейромаркетинг и латеральный маркетинг»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper