Современные ATL и BTL-технологии. Виды их и назначение

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Евгения Андреевна Пигуль
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ
23-24 октября 2018, 28-29 марта 2019, 11-12 июня 2019, 22-23 октября 2019
АСТАНА 26-27 сентября 2018, 27-28 мая 2019, 25-26 сентября 2019
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит: семинар, 
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки, 
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 

Понимание и различие данных технологий. Знание основных отличий между ними и умение применять на практике. Профессиональный подход в использовании ATL и BTL-технологий даст возможность существенно увеличить результативность рекламных кампаний, а также повысить эффективность вложений в маркетинговую деятельность, что важно для большинства компаний.

Основной задачей обучения является:

  • ознакомить слушателей с основными видами ATL и BTL-технологий
  • научить самостоятельно планировать рекламные кампании с использованием ATL и BTL-технологий
  • формирование представлений слушателей о том, как должна осуществляться работа
  • компании в сфере маркетинга и рекламы в условиях динамичного и склонного к нововведениям современного рынка
  • развитие навыков по разработке маркетинговых программ

Описание программы

1 день

ATL и BTL-технологии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

  • Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций
  • Современные ATL и BTL-технологии. Виды и назначение
  • TTL-технологии как новый способ продвижения
  • Разбор практический кейсов

Методы планирования и организации ATL и BTL-кампаний

  • ATL и BTL-кампании, как часть маркетинговой стратегии организации
  • Основные принципы формирования маркетингового плана организации с учетом использования ATL и BTL-технологий
  • Особенности организации и проведения ATL и BTL-кампаний в организациях потребительского рынка (FMCG) и сферы услуг

2 день

Оценка эффективности ATL и BTL-кампаний

  • Методы оценки эффективности ATL и BTL-кампаний
  • Проведение ATL и BTL-кампаний и их взаимосвязь с результатами продаж компании
  • Особенности подбора и мотивации персонала при проведении BTL-кампаний
  • Оценка эффективности проведения промокампаний на примере организации сферы услуг

Разбор практический кейсов. Самостоятельное решение задач


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Современные ATL и BTL-технологии. Виды их и назначение»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper