Маркетинговые исследования и анализ

Продолжительность 1-2 дня в зависимости от группы
Группа до 7 человек 1 день (8 часов)
Группа от 10 человек 2 дня (по 16 часов)
Формат обучения очный
Тренер Юлия Дмитриева, Татьяна Федорова
Расписание с 10:00 до 17:30

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 

Семинар-тренинг: Как успешно провести Маркетинговые исследования и сделать анализ инвестиционных проектов без больших затрат. Для чего нужны исследования рынка?

Как их организовать самостоятельно и без больших затрат?

Где их заказать и как? Сколько это будет стоить?

Эти острые вопросы постоянно возникают у руководителей компаний, маркетологов, рекламщиков — у людей, которые обычно принимают решение о проведении маркетинговых исследований. Для решения этих и других, не менее важных вопросов, автор данного тренинга на основе практических материалов многочисленных исследований рынков, потребителей и конкурентов в СНГ, дает полную технологию их эффективного проведения. После тренинга слушатели получат ясное представление о том, кто их потребители, кто их конкуренты и каково состояние рынков, на которых они работают. Вся эта информация ляжет в основу прогнозирования рынков и написание сценариев их развития, что позволит руководству компаний принять решение об инвестировании в новые проекты.

Пост консультации. Возможность участникам тренинга консультироваться по проведению своих маркетинговых исследований в течение месяца после тренинга.


Описание программы

1 день

Что дает проведение маркетингового исследования. Зачем

Этапы проведения маркетингового исследования

Своими силами или исследовательская компания

Как составить техническое задание и оформить результаты исследования

Планирование маркетингового исследования, методики

  • Количественное исследование, основные методики
  • Качественное исследование, основные методики
  • Основные источники получения маркетинговой информации
  • Практические занятия

Структура маркетингового исследования. Практика

  • Анализ рынка. Инструменты анализа рынка. Методы. Сценарии развития
    • определение емкости рынка в динамике за период с 20__ по первый квартал 20__ гг.
    • перечень основных поставщиков (производителей) ____
    • перечень основных потребителей с указанием их доли потребления ____ общего объема потребления
    • анализ цен на ____ в динамике за период с 20__ по первый квартал 20__ гг. с указанием основных факторов, влияющих на изменение цены
    • Кейсы. Фишки
  • Анализ потребителей. Методики анализа. Работа с информацией. Профиль потребителя
    • определение нужд потенциальных потребителей
    • определение заинтересованности потенциальных потребителей в предоставлении ____
    • определение чувствительности спроса к цене на ____
    • Кейсы
  • Анализ конкуренции. Анализ конкурентной среды. Методы Портера. Профиль конкурента
    • определение уровня конкурентоспособности и стабильности действующих производителей и поставщиков ____
    • технический уровень и тенденции конкурентов
    • рыночная стратегия конкурентов
    • виды основной продукции конкурентов
    • Кейсы. Фишки
  • Анализ стратегии продвижения продукции. Как продвигать на 100 %
    • рекламная деятельность
    • разработка каналов сбыта и распространения продукции
    • ценообразования, как элемент увеличения спроса на продукцию.
    • Кейсы
  • Анализ окружения по проекту
    • законодательные и нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность по ____
    • указать органы метрологического контроля по рассматриваемому виду продукции
    • Кейсы
    • Перспективы развития рынка. Определение ключевых факторов развития рынка
    • предпосылки развития
    • барьеры на пути развития
    • влияние смежных рынков и факторов
    • Кейсы
  • Рекомендации по реализации проекта. Примеры
  • Анализ рисков по рассматриваемому проекту. Примеры. Кейсы
  • Заключение. Примеры. Кейсы маркетингового анализа для рынков — услуг, промышленного и В-2-С

День 2

Повторение основ

Кейсы участников тренинга. Разбор полетов. Групповое участие

Время проведения — 2 дня для группы от 10 человек ( возможно сокращение времени до 1, 5 дней)

1 день — 5 −7 человек

Пост консультации. Возможность участникам тренинга консультироваться по проведению своих маркетинговых исследований в течение месяца после тренинга


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Маркетинговые исследования и анализ»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper
Blowjob