Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Светлана Александровна Стерхова, Татьяна Федорова
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ
22-23 декабря 2017, 26-27 апреля 2018, 23-24 июля 2018, 2-3 октября 2018
АСТАНА
 12-13 октября 2017, 1-2 марта 2018, 3-4 июля 2018, 24-25 сентября 2018, 10-11 декабря 2018
Расписание
с 10:00 до 17:30
Стоимость
124 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 


Описание программы

1 день

Особенности и инструменты маркетингового анализа инновационных продуктов

  • Основные этапы и специфика работы с новым продуктом
  • Анализ внешней среды, Анализ конкурентной среды, анализ привлекательности нового товара для компании, оценка сильных и слабых сторон по сравнению с конкурентами

Практика сегментирования рынка нового товара и позиционирование на целевых сегментах

  • Методы сегментации по клиентам, территориям, отраслевым рынкам. Выявление конкурентных преимуществ нового товара на каждом из сегментов

Прогнозирование продаж нового товара в условиях неопределенности

  • Методы и алгоритмы прогнозирования

2 день

Основные разделы плана и сроки его разработки. Формирование ассортиментной и ценовой политики

  • Разработка маркетингового плана продукта при ограниченных ресурсах компании Формирование сбытовой и ценовой политики
    • выбор сбытовых каналов с учетом особенностей коммерческой практики рынка. Методы поиска новых клиентов, разработка и управление клиентскими программами
    • формирование плана мероприятий по продвижению нового товара при ограниченном бюджете и контроль его эффективности
  • Реклама, PR, стимулирование продаж, прямой маркетинг
  • Специфика применения инструментов в зависимости от рынка, основные правила и ошибки, расчет привлекательности и оценка эффективности применяемых инструментов
  • Методы разработки бюджета, основные форматы планирования и оценка эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Выведение на рынок нового продукта в условиях жестких ограничений»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper
Blowjob