Trade-маркетинг: интегрированный подход

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Татьяна Владимировна Матюшина
Расписание с 10:00 до 17:30

В стоимость входит семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 


ОПИСАНИЕ СЕМИНАРА

1 день

Организация системы trade-маркетинга на предприятии

  • Сущность интегрированного маркетинга. Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) современной производственно-торговой компании
  • Назначение и экономическая эффективность инструментов ATL и BTL: кто побеждает?
  • Роль трейд-маркетинга в ИМК. в Сущность, цели и ключевые функции trade-маркетинга
  • Классификация основных инструментов trade-маркетинга
  • Что такое программа trade-маркетинга? Как правильно расставить акценты и определить приоритеты в программе trade-маркетинга. Возможные цели программы trade-маркетинга производственно-торговой компании
  • Алгоритм разработки программы trade-маркетинга на предприятии
  • Использование отдельных инструментов trade-маркетинга в рамках развития бренда (марочной линии), товарной группы, товарной категории. Использование различных инструментов trade-маркетинга на различных фазах жизненного цикла продуктовой группы или бренда
  • Формы организации trade-маркетинга на предприятии. В каких случаях необходимо ли формирование специализированного подразделения. Принципы взаимодействия с другими подразделениями (продажи, маркетинг, реклама, брендинг)
  • Место и роль должностей trade-менеджера и trade-маркетолога в системе маркетинга предприятия. Функции и должностные обязанности трейд-маркетолога
  • Основные подходы к формированию бюджета кампании (акции)
  • Контроль и оценка эффективности системы trade-маркетинга и отдельных кампаний (акций). Показатели эффективности дистрибьюции. Модель иерархии эффектов. Система показателей и информационные источники для оценки эффективности кампаний и акций продвижения в рамках программы trade-маркетинга

Принципы построения и стимулирования дилеров и дистрибьюторов сетей

  • Сущность и принципы trade-promotion.. Использование инструментов трейд-маркетинга в различных каналах сбыта, на различных уровнях цепочки дистрибьюции
  • Подходы к формированию и развитию клиентской базы дилеров / дистрибьюторов, разработка критериев выбора дилеров/дистрибьюторов
  • Организация эффективного взаимодействия и принципы контроля работы дилеров / дистрибьюторов
  • Управление процессом стимулирования дистрибьюторской сети. Trade-промо: эффективные мотивационные программы приемы: бонусные и дисконтные программы, мерчандайзинг, информационная и рекламная поддержка, обучение персонала, конкурсы и пр.
  • Виды скидок и оценка их стимулирующего эффекта
  • Принципы стимулирования торгового персонала партнеров / руководителей служб закупки
  • Торговые конкурсы среди дилеров\дистрибьюторов. Событийный маркетинг и формы специальных мероприятий в работе с дилерами / дистрибьюторами
  • Основные инструменты программы лояльности дилеров / дистрибьюторов в системе trade-маркетинга

2 день

Принципы построения и стимулирования торговых розничных сетей

  • Классификация и основные тенденции развития современных форматов розничной торговли
  • Использование инструментов трейд-маркетинга при работе с розничными сетями (обзор)
  • Необходимое зло: виды «платы за вход» в розничную сеть
  • Сущность и продвижения программы (стандарта) мерчандайзинга производителя в каналах розничной торговли. Планограмма и brandzone: что это такое? Как организовать контроль исполнения розничным торговцем договорных обязательств по программе мерчандайзинга. Основные функции мерчандайзера производственной компании
  • POSM (реклама в местах продаж): виды, границы применимости и экономическая эффективность. Обзор современных тенденций и примеры креативных POSM-компаний
  • Контроль уровня обслуживания на партнерских предприятиях розничной торговли: основные направления, методы получения информации и оценки. Использование метода «мистери-шоппинг» («таинственная покупка»)
  • Стимулирование торгового розничного персонала: торговые конкурсы, бонусные программы, программы обучения и пр.

Consumer-promotion: мероприятия trade-маркетинга, ориентированные на розничных покупателей

  • Классификация основных инструментов сonsumer-promo
  • Обзор наиболее эффективных и креативных инструментов сonsumer-promo. Примеры выдающихся кампаний
  • Интеграция мероприятий сonsumer-promo с другими коммуникативными инструментами (макси-и мини-медиа, Интернет-маркетинг, маркетинг общения, эмбиент-медиа, PR и паблисити и пр.). Примеры выдающихся и креативных кампаний
  • Special Events: цели, задачи, достигнутый эффект. Примеры креативных и малобюджетных мероприятий событийного маркетинга
  • Можно ли спланировать и организовать мероприятия сonsumer-promo собственными силами? Инструменты альтернативного и партизанского сonsumer-promo. Примеры выдающихся кампаний
  • Алгоритм планирования кампании (акции). Разработка брифа для BTL-агентства
  • Оценка эффективности мероприятий сonsumer-promo

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Trade-маркетинг: интегрированный подход»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper