Активные продажи

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Екатерина Ринг
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 28-29 марта 2019, 17-18 июля 2019, 2-3 октября 2019, 21-22 ноября 2019
АСТАНА 19-20 декабря 2018, 8-9 апреля 2019, 22-23 августа 2018, 23-24 декабря 2019
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

 

 

Цели и задачи тренинга для участников:

  • Научиться грамотно устанавливать контакт с клиентом
  • Научиться выявлять потребности клиента, узнать основные мотиваторы клиентов
  • научиться их определять
  • Освоить технологии эффективного предложения
  • Научиться грамотно завершать сделку, подталкивать клиента к покупке
  • Освоить техники переговоров о цене и технику «упаковки недостатков»
  • Научиться преодолевать безразличие и возражения клиента
  • Сформировать эффективные для продажи установки

Описание программы

1 день

Эффективные установки продавца

  • Факторы успеха в продажах
  • Суть продажи
  • Идеальный клиент
  • Профессиональные умения продавца
  • Эффективное отношение к продукту

Этапы продажи. Установление контакта

  • Этапы продажи
  • Значение контакта

Выяснение потребностей

  • Техника МЦИРИ
  • Кто мой клиент
  • Основные мотивы клиентов
  • Колибрование клиента
  • СОС клиента

2 день

Формирование предложения

  • Язык выгод
  • Презентация
  • Использование метафор в продажах
  • Управляемый диалог

Переговоры о цене

  • Приемы обоснования цены

Как завершить сделку

  • Как завершать контакт. Техники подталкивания клиента

Работа с реакциями клиента

  • Типы реакций клиента
  • Работа с безразличным клиентом
  • Что такое возражение. Как отвечать на возражения
  • Итоговая продажа

Телефонные продажи

  • Суть звонка и подготовка к нему
  • Холодные звонки

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Активные продажи»

­

Построение эффективного отдела продаж в компании

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Булат Садыков
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ
 26-27 декабря 2018, 25-26 марта 2019, 2-3 июля 2019, 9-10 октября 2019, 25-26 декабря 2019
АСТАНА 19-20 февраля 2019, 11-12 июня 2019, 5-6 сентября 2019, 13-14 ноября 2019
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                 

 

«Построение эффективного отдела продаж», является прикладной междисциплинарной областью и интегрирует знания в сферах: стратегического, тактического и операционного менеджмента, управления человеческими ресурсами, бизнес-планирования, финансов и других областей жизнедеятельности компаний.

Материал семинара в логической последовательности рассматривает все необходимые составляющие формирования эффективной системы продаж компании. Предлагаемые принципы и методы построения концепции продаж, являются надпрофильными и могут быть без труда применимы в компаниях различной размерности, масштаба и сферы деятельности.

Семинар предназначен для собственников бизнеса, топ-менеджеров компаний, руководителей служб сбыта и продаж, а также для всех желающих сделать карьеру в сфере управления продажами.

Знания, полученные при посещении семинара, позволят слушателям:

  • Оценить степень воздействия внешних и внутренних факторов влияния на продажи своей компании
  • Планировать продажи, учитывая результаты проведенного анализа и целей компании
  • Разработать новую или актуализировать существующую концепцию управления продажами
  • Организовать работу отдела продаж, ориентированную на выполнение планов продаж компании

Описание программы

1 день

  • Основные понятия менеджмента
  • Аудит состояния продаж в компании: цели, содержание и этапы проведения
  • Планирование объемов продаж: виды, методы и структура планов
  • Стратегия продаж компании: назначение, содержание и применение на практике
  • Организация процесса продаж: необходимые условия для достижения успеха

2 день

  • Координация деятельности отдела продаж
  • Контроль выполнения задач торговым персоналом
  • Оценка деятельности торгового персонала
  • Мотивация торгового персонала
  • Руководитель подразделения продаж

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Построение эффективного отдела продаж в компании»

Техники эффективного делового общения для операторов call-центра и менеджеров

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Ляззат Сериковна Айтмагамбетова, Маржан Бектлеуова, Айман Амангельдиновна Акатаева
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ
12-13 декабря 2018, 4-5 марта 2019, 3-4 июня 2019, 5-6 сентября 2019, 11-12 декабря 2019
АСТАНА 
25-26 февраля 2019, 29-30 апреля 2019, 5-6 августа 2019, 24-25 октября 2019
Расписание
с 10:00 до 17:30
Стоимость
134 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                             

 

Основной целью семинара является повышение качества взаимодействия операторов call-центра с абонентами в различных ситуациях.

Ключевым вопросом тренинга является: правильное обслуживание абонентов.

Тренинг направлен на отработку практических навыков на примере реальных ситуацией и проходит с использованием ролевых игр, практических упражнений, с обсуждением опыта участников.

Основной задачей тренинга, будет:

  • Систематизировать имеющиеся знания и навыки операторов
  • Сформировать понятие клиентоориентированности
  • Сформировать и развить навыки обслуживания абонентов
  • Повысить уверенность и компетентность при взаимодействии с абонентами в различных ситуациях
  • Развить коммуникативные навыки для работы с конфликтными абонентами, а так же навыки работы в трудных ситуациях
  • Обрести умение выстраивать отношения с клиентом при телефонном разговоре
  • Обрести знания как работать с клиентом на различных этапах обслуживания: этап «установления контакта», этап «прояснение запроса клиента», этап «консультирование/информирование клиента», этап «завершение контакта»
  • Освоить принципы и технологии работы с «проблемным» клиентом

Описание программы

1 день

Теория по основам телефонного общения

  • Ожидания звонившего
  • Что ждет абонент от телефонного общения
  • Техники формирования позитивного настроя и установления доверительных отношений
  • Составные части качественного сервиса
  • Создание профессионального телефонного имиджа
  • Ступени обслуживания абонента

Практика: по техникам позитивного настроя и установления доверительных отношений

  • Техники в ролевой игре с записью

Теория по структуре телефонного звонка

  • Начало контакта (стандарты приветствия)
  • Голос и речь по телефону
  • Три типа звонков
  • Техники контроля хода разговора
  • Воронка вопросов
  • Активное слушание
  • Роль и типы вопросов в диалоге, техники их формулирования
  • Умение информировать и консультировать абонента
  • Ситуация и правила предложения альтернативы
  • 7 шагов профессионального завершения разговора

2 день

Практика по профессиональному общению по телефону

  • Участники отработают на практике и получат обратную связь

Теория по деловому общению с разными типами клиентов

  • Способы управления претензиями, регуляция эмоционального напряжения в общении с абонентами
  • Правила работы со сложными клиентами, жалобами и претензиями абонентов, типы поведения в сложных ситуациях
  • Причины конфликтов и жалоб абонентов, как к ним относится
  • Непрофессиональные высказывания
  • Корректный отказ

Практикум: Ролевые игры и групповые упражнения помогут участникам лучше понять особенности каждого типажа и правила работы и ними


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Техники эффективного делового общения для операторов call-центра и менеджеров»

Переговоры без поражения

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Анна Зиновьева
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 29-30 января 2019, 25-26 апреля 2019, 22-23 июля 2019, 24-25 сентября 2019, 27-28 ноября 2019
АСТАНА 28-29 марта 2019, 26-27 августа 2019, 11-12 ноября 2019
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 

Основной целью тренинга является развитие навыков убеждения и влияния, ведения переговоров.

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, менеджеров по обслуживанию, сотрудников контакт-центра, линейных руководителей.


Описание программы

1 день

Роль успешных переговоров в нашей жизни

  • Цель переговоров
  • Ценность в переговорах
  • Страх переговоров
  • Закон косвенного усилия

Позиция на переговорах

  • Модели переговоров
  • Факторы, влияющие на успех в переговорах
  • Влияние и восприятие
  • Эмоциональный интеллект в переговорах

Методы переговоров

  • Гарвардский метод
  • Шоковая терапия
  • Метод отказа от переговоров

2 день

Сила убеждения и влияния

  • Влияние личности
  • Язык тела. Невербальное влияние.
    • Убеждение взаимностью. Взаимный обмен
  • Убеждение методом «социального доказательства»

Стратегии переговоров

  • Переговоры о цене. Закон Юкона
  • Непрерывные переговоры
  • Секреты эффективного переговорщика

Переговоры в действии

  • Главная ошибка переговорщика
  • Семь «нет» одно «да»
  • Главный вопрос переговорщика
  • Добровольные уступки

Тяжелые оппоненты

  • Укрепление позиций
  • Полномочия. Реакция на запугивание и угрозы
  • Скидки и уступки
  • Достижение выгодных условий

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Переговоры без поражения»

Переговоры в продажах

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Ляззат Сериковна Айтмагамбетова
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ
 23-24 декабря 2018, 24-25 апреля 2019, 29-30 октября 2019, 24-25 декабря 2019
АСТАНА 12-13 июня 2019, 25-26 сентября 2019
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит: семинар, 
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки, 
2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                  

 

Данный тренинг предназначен для всех тех, кто желает успешно проводить переговоры и заключать сделки на выгодных для Вас условиях, принципиально улучшить навыки ведения переговоров в продажах и в бизнесе, спокойно преодолевать стресс от финальных переговоров о цене, иметь навыки переговоров и дожима сделок с крупными клиентами.
Вы научитесь различным приемам ведения и управления процесса переговоров для достижения максимального результата в любых условиях.

Программа тренинга направлена на отработку практических навыков на примерах различных ситуаций, с использованием ролевых игр, заданий, работы в малых группах. Широко используется опыт работы всех участников тренинга и грамотная ОСВК (обратная связь высокого качества).

По формату это максимально практичный тренинг, т.е.: 80% — практика: участники отрабатывают навыки в упражнениях и 20% — теория: демонстрация навыков, обсуждение результатов, ответы на вопросы.


Описание программы

1 день

  • Что такое эффективные переговоры? Кто он успешный переговорщик?
  • «12 параметров оценки эффективности переговорщика»
  • 3 стратегии сбора информации в переговорах
  • 3 стратегии контроля эмоций в переговорах и сохранения конструктивной атмосферы
  • Конструктивные (принципиальные) переговоры. Гарвардский метод. Конструктивная атмосфера

Практикум: Деловые игры / переговоры по каждому методу


2 день

  • Стратегия «Объективные критерии / принципы»
  • Стратегия «Варианты»
  • Навыки аргументации свей позиции в переговорах
  • Алгоритм дожима сделки
  • Торговля по цене. 6 основных стратегий торговли по цене
  • Приемы для атаки, защиты, нападения. Умение видеть и противостоять манипуляциям и жестким переговорам

Практикум: Деловые игры / переговоры по каждому методу


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Переговоры в продажах»

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper