Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия. Как повлиять на покупательское решение

Продолжительность 2 дня
Формат обучения очный
Тренер Екатерина Анатольевна Киктева, Маржан Бектлеуова
Даты проведения
АЛМАТЫ
 26-27 ноября 2018, 2-3 мая 2019, 9-10 сенятбря 2019, 25-26 ноября 2019
АСТАНА 13-14 февраля 2019, 3-4 июня 2019, 16-17 октября 2019
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 134 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                                                    

 


Описание программы

1 день

Потребительская мотивация

  • Структура потребностей потребителя
  • Мотивационные драйверы
  • Рациональные и импульсивные решения
  • Этапы принятия решения потребителем
  • Объективные и субъективные факторы, влияющие на принятие решения

Сегментация потребителей

  • Способы сегментации: по стилям жизни, по выгодам, по психотипам
  • Использование сегментаций потребителей в разработке рекламных, PR, маркетинговых воздействий

Потребительское восприятие

  • Полисенсорный маркетинг
  • Зависимость восприятия от психотипа потребителя
  • Феномены восприятия: гештальт, иллюзии, резонанс ассоциаций, селективность и пристрастность и др.
  • Восприятие цвета, формы, цены, марки, смысла сообщений
  • Специфика сетевого восприятия

2 день

Управление восприятием

  • Инструменты воздействия на потребительские решения
  • Усиление потребностей приобретения через выгоды и фрустрацию, с позитивными и негативными эмоциями
  • Воздействие на эмоции и логику, вербальные и невербальные воздействия
  • Актуализация процесса ассоциаций и гедонистического потребления

Коммуникативные стимулы

  • Образ: форма и содержание
  • Цветовой символизм
  • Геометрический символизм
  • Культурный символизм
  • Ключевые слова-триггеры для сознания и подсознания

Креативные решения

  • Зоны применимости
  • Креатив для фиксации внимания и запоминания информации
  • Основные приемы создания идеи с учетом восприятия целевого сегмента

Медиапланирование с учетом потребительского восприятия

  • Специфика каналов: сайты, ссылки, баннеры, объявления, конференции, социальные сети, видеоресурсы, рассылки, контекстная реклама и др.
  • Соответствие каналов, восприятия целевого сегмента, содержания и формы сообщений

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «Психология потребителя. Парадоксы потребительского восприятия. Как повлиять на покупательское решение»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper