Алакей Жуманович Аманжолов

Сфера профессиональных интересов

  • IT-бизнес
  • Стартапы
  • Командообразование
  • HR менеджмент
  • Сотрудничество в партнерстве
  • Ораторское мастерство
  • Эффективные коммуникации
  • Социальное предпринимательство
  • Стратегическое мышление и управление
  • Системное мышление
  • Аналитика как практический инструмент
  • Юридическое сопровождение в бизнесе
  • Тайм-менеджмент
  • Проект-менеджмент
  • Продукт-менеджмент
  • Целеполагание
  • Мотивация
  • Бизнес-процессы
  • Инфобизнес

Профессиональный опыт

  • 2009 — 2009 — «АО» Болашак — юрист
  • 2009 — 2010 — ТОО BestRealty — юрист и торговый агент
  • 2010 — 2011 — ТОО Амадас — юрист в сфере гос-закупок
  • 2011 — 2011 — ТОО БиоТехГрупп — универсальный сотрудник
  • 2011 — 2012 — ТОО General Consult — юрист и финансист
  • 2011 — 2012 — КазГЮУ — преподаватель юридических дисциплин
  • 2011 — 2012 — Языковой центр I-center — юрист, репетитор английского языка для начинающих и HR-менеджер
  • 2012 — 2015 — Частный нотариус — Помощник
  • 2013 — 2015 — Пикадилли Клаб — менеджер языкового центра по английскому языку
  • 2015 — 2016 — ИП Аманжолов А.Ж. — работал сам на себя юристом
  • 2016 — н.в. — ИП EffLife — директор и основатель IT компании по разработке программного обеспечения
  • 2018 — н.в. — Фрилансер, ведущий курсы, тренер, коучер — организую и провожу обучение по различным аспектам в сфере межличностных коммуникаций
  • 2018, 6 месяцев. — Margo&Partners. Аналитик по выстраиванию и совершенствованию отделов продаж. Разрабатывал пути совершенствование систем продаж и маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Эффективные коммуникации
  • Договорное право
  • IT предпринимательство
  • Системный анализ
  • Самоэффективность
  • Проект-менеджмент
  • Продажи и маркетинг

Образование

  • 2005 — 2009 — Евразийский национальный университет имени Л. Н. Гумилёва, Астана — бакалавр юриспруденция
  • 2010 — 2011 — Казахский гуманитарно-юридический университет, Астана — магистратура, юриспруденция

Дополнительное образование

  • 1998 — 2005 — Музыкальная школа, фортепиано
  • 2005 — Select English, Лондон, языковые курсы
  • 2007 — EastWest Language School, Токио. Курсы японского языка. Начальный уровень
  • 2008 — EastWest Language School, Токио. Курсы японского языка. Средний уровень

Семинары бизнес-тренера

Михаил Ермолаев

Сфера профессиональных интересов

  • Консультант по вопросам организационной эффективности
  • Бизнес-архитектор
  • Практикующий бизнес-тренер
  • Преподаватель

Профессиональные компетенции

  • Стратегический и операционный менеджмент
  • Внедрение процессного управления
  • Организационная эффективность
  • Управление корпоративной культурой

Управленческий опыт

  • 2004 — Заместитель директора РГП «Центр по недвижимости по Костанайской области»
  • 2005-2008 — Заместитель директора АО «Усть-Каменогорские тепловые сети», AES corporation
  • 2006-2007 — Директор департамента автотранспорта АО «ВК РЭК», AES corporation
  • 2007 — наст.вр. — Основатель и управляющий партнер ТОО «GAB — group of outsourcing companies»
  • 2008-2009 — Директор ТОО «Водоканал и К»
  • 2009-2011 — Заместитель директора департамента электрических станций ТОО «Корпорация Казахмыс» (кризисный управляющий Жезказганской ТЭЦ)
  • 2011-2013 — Руководитель по управлению эффективностью службы управления персоналом Kazakhmys Services Ltd
  • 2013-2015 — Председатель правления ТОО «Корпорация ORDA INVEST»

Образование

  • 1990-1995 — Павлодарский государственный университет
  • 1998-2001 — Казахский Институт Правоведения и Международных Отношений
  • 2006-2007 — Казахстано-Американский Свободный Университет, Магистратура

Опыт проведения обучения в корпоративном формате

  • 2001 — Районные маслихаты Павлодарской области
  • 2016 — АО Kcell
  • 2017 — Home Credit India (Gurgaon)
  • 2018 — АО Национальные информационные технологии
  • 2018 — АО «Энергоинформ» и другие

Опыт проведения обучения в открытом формате

  • 2001 — В рамках программы USAID/ICMA
  • 2008 — В рамках программ МОТ/PRAGMA
  • 2002 — Финансовое право в КИПМО
  • 2008 — Менеджмент в Инновационный экономический университет

Выступления на форумах

  • 2014 — Конференция Института Адизеса
  • 2017 — T&D Forum 2017

Семинары бизнес-тренера

Фотографии бизнес-тренера

Ляззат Адильжановна Жуматова

Сфера профессиональных интересов

  • Адаптация персонала
  • Мотивация персонала
  • Оценка эффективности персонала

Практическая деятельность

  • 2017 – 2018 — АО ДБ «Альфа-Банк», руководитель направления управления эффективностью персонала
  • 2015 – 2017 — АО «Kазкоммерцбанк Банк», руководитель отдела HR
  • 2010 – 2014 — АО «Хоум Кредит Банк», начальник управления по компенсациям, планированию и оценке персонала
  • 2006 – 2010 — Казактелеком (K‘cell), HR-менеджер управления по подбору персонала, HR-менеджер управления по планированию
  • 1996 – 2006 — KPMG (Казахстан)
  • 1996 – 2001 — Ассистент-переводчик
  • 2001 – 2002 — HR-специалист
  • 2002 – 2006 — HR-старший консультант

Образование и тренинги

  • 1984 – 1990 — Институт Иностранных Языков, специализация — учитель английского языка
  • 2000 – 2001 — HEC School of Мanagement (Французская школа менеджмента совместно с Алматинской школой бизнеса (ALMAU), Алматы, Master of Advanced Management
  • 2001 — Тренинги KPMG Алматы: «Диалог» (Система оценки персонала), Навыки презентации, Навыки управления временем
  • 2002 — Программа по бизнес этике и корпоративному управлению, Вашингтонский университет, Вашингтон, США
  • 2007 — Евразийский HR-конгресс, Алматы, агентство «Ренессанс»
  • 2007 — «Проведение интервью по компетенциям», Алматы, SHL Россия
  • 2007 — «Профессиональное тестирование», Алматы, SHL Россия
  • 2007 — «Составление профессионального личностного профиля», Алматы, SHL Россия
  • 2007 — Улучшение производственных показателей деятельности сотрудников (Система оценки персонала), передача «know how», DDI (Турция), Алматы
  • 2007 — «Анализ должности и разработка компетенций», Алматы, SHL Россия
  • 2009 — Формирование бюджета департамента по работе с персоналом — 2009«, Отдел кадров, Алматы
  • 2009 — Ранжирование должностей и формирование структуры заработных плат, «Mercer», Алматы
  • 2009 — Формирование бюджета департамента по работе с персоналом
  • 2009 — Отдел кадров, Алматы

Выполненные проекты:

  • Ранжирование должностей и построение структуры заработных плат
  • Организационная эффективность
  • Система оценки персонала
  • Ориентационная программа для новых сотрудников

 

Акмарал Кенесбаевна Кайруллаева

Сфера профессиональных интересов

  • Финансы
  • Риск-менеджмент
  • Коучинг
  • Практикующий коуч, психолог, бизнес-тренер

Практическая деятельность

  • 2015 – н.в. — Частнопрактикующий коуч, бизнес-тренер, бизнес-консультант. Опыт ведения обучающих тренингов с 2010 г.
  • 2013 – 2015 — АО «Qazaq Banki», начальник управления розничного кредитования
  • 2012 – 2014 — Главный редактор и совладелица газеты «Анау-мынау»
  • 2011 – 2013 — Основатель и руководитель Клуба саморазвития «Your choice», бизнес-тренер, коуч, бизнес-консультант
  • 2007 – 2011 — ТОО «Центр Лизинг», Дочерняя компания АО «Банк ЦентрКредит», управляющий Директор Департамента Рисков
  • 2007 – 2007 — АО «Банк Каспийский», филиал «Центральный» г. Алматы, заместитель директора филиала
  • 2004 – 2007 — АО «Банк Каспийский», Головной Банк, Департамент МСБ, главный специалист Управления по работе с филиалами Департамента Малого и Среднего Бизнеса
  • 2003 – 2004 — АО «Казкоммерцбанк», Алматинский филиал, менеджер Фронт-офиса (кредитование субъектов МСБ, ЕБРР

Образование

  • Международная Бизнес Школа (IBS)
  • Стратегический менеджмент (2008-2009), MBA-Executive, диплом с отличием
  • Казахский Национальный Университет им. Аль-Фараби
  • Механико-математический факультет, специальность — прикладная математика, специализация Теория Управления

Дополнительное образование

  • Центр ресурсной психологии, сентябрь-октябрь, 2010 г., курс «Психолог-практик», сертификат
  • Международный Эриксоновский Университет (Канада), февраль-июнь, 2010 г., 4-х модульная программа «Наука и искусство трансформационного коучинга», сертификат
  • Price water house Coopers, январь 2009 г., семинар
  • Internatinal Executive Training Center при КИМЭП, сентябрь, 2005 г. семинар
  • Агенство «Ренессанс», сентябрь, 2005 г., тренинг
  • Экспресс-семинар ЕБРР для кредитных экспертов, сентябрь, 2004 г.
  • Микро-семинар ЕБРР для кредитных экспертов, сентябрь 2003 г.
  • Центр обучения «Лидер», сентябрь, 2003 г.: Основы бухгалтерского учета, сертификат

Семинары бизнес-тренера

Фотографии с тренером

Елена Сергеевна Данилова

Сфера профессиональных интересов

Эксперт-практик в сфере проектного менеджмента, инновационных методов управления компанией, социальной деятельности

Профессиональный опыт

  • 2018 – н.в. — внештатный консультант по HR и внутренним коммуникациям в компании SkyEng, Россия
  • 2017 – н.в. — Корпоративного фонда «Болашақ», заместитель директора
  • 2017 — Международной выставки ЭКСПО-2017, координатор свода и анализа проектной группы по организации работы волонтеров
  • 2015 – 2017 — КГУ «Молодежный ресурсный центр», директор
  • 2011 – 2017 — Молодежного общественного объединение «РАУАН», председатель, директор 14 проектов в рамках государственного заказа, тренер
  • 2009 – 2016 — преподавательская, научная и методическая деятельность в общеобразовательной школе

Профессиональные компетенции

  • Профилактика профессионального выгорания сотрудников компании
  • Разработка системы привлечения и мотиваций сотрудников
  • Работа с имиджем компании и личности
  • Командообразование
  • Построение системы обучения в компании
  • Разработка и проведение бизнес-тренингов
  • Внедрение метода коучинг — управления организацией (курс для руководителей)
  • Построение модели социальной ответственности компании
  • Стратегическое планирование деятельности компании, выгрузка миссии компании
  • Разработка системы мониторинга и оценки деятельности сотрудников

Образование

  • 2017 – н. в. — Московский институт психоанализа, общая психология
  • 2012 — Костанайский государственный педагогический институт, бакалавр образования: английский и немецкий языки
  • 2011 – 2017 — Серия тренингов по управлению человеческими ресурсами, командообразованию, оценки нужд сообщества, проектному менеджменту, оценка рисков, мониторингу проектной деятельности, подготовки тренеров Национального пула тренеров

Семинары бизнес-тренера

Фотографии бизнес-тренера

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper