Современный ИТ Директор

Продолжительность 5 дней

Проведение семинара возможно в онлайн формате на официальной платформе International Business Academy. По завершению обучения вам будет предоставлена ссылка на запись, которая будет активна в течение месяца.

Даты проведения семинара

Онлайн

18-22 ноября 2024 21-25 апреля 2025 25-29 марта 2026
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 495 000 тенге

В стоимость входит:

  • Семинар
  • Раздаточный эксклюзивный материал
  • Сертификаты IBA
  • Блокноты, ручки
  • Обеды и 2 кофе-брейка
Зарегистрироваться

Аннотация. Эффективность существования и развития бизнеса во многом зависит от стратегического управления ИТ, так как ИТ системы являются одним из важнейших конкурентных преимуществ. Грамотно выстроенные бизнес и ИТ стратегии, использование стандартов и мировых практик в области управления создают условия для рационального использования ИТ систем, которые, в свою очередь, позволяют эффективно управлять бизнесом. В рамках данного тренинга систематизирован лучший опыт стратегического управления ИТ. Тренинг знакомит с существующими стандартами и практиками в области управления ИТ, основами долгосрочного планирования и методами выбора эффективных способов управления различными составляющими ИТ, включая некоторые важные аспекты управления персоналом.

В ходе обучения предусматривается решение практических задач, взятых из жизни реальных организаций. Это позволяет обсудить и проработать практические решения для реализации в организациях участников тренинга. Участники тренинга учатся системно размышлять над проблемами и доводить эти размышления до оформленных решений, которые они способны представить и защитить.

Целевая аудитория:

  • — высшее руководство ИТ организаций
  • — руководители ИТ подразделений компаний иного (не ИТ) профиля
  • — руководители и сотрудники служб внутреннего контроля и аудита
  • — менеджеры ИТ проектов

Цели тренинга: Формирование знаний и навыков, необходимых для применения системного подхода к проведению анализа компании, созданию и контролю исполнения Стратегии развития ИТ-организации (Стратегии ИТ), включая вопросы бюджетирования.

По окончании тренинга специалисты смогут:

  • — анализировать и оценивать текущее состояние ИТ организации
  • — принимать решения по долгосрочному и среднесрочному планированию
  • — формулировать цели стратегического управления и разрабатывать стратегию ИТ
  • — рассчитывать стоимость Сервисов и составлять бюджет ИТ, обосновывая инвестиции и оптимизируя расходы
  • — улучшить наиболее важные аспекты управления персоналом

Необходимая подготовка:

  • — наличие базовых знаний в области IT Service Management
  • — наличие базовых знаний и опыта в области управления проектами
  • — наличие опыта руководства подразделением

Помимо методик и практических навыков, обучаемые получат (в электронном виде) набор документации, стандартов и книг, необходимых для планирования и реализации изменений системы управления ИТ-организации.

Тренер: Чичёв Игорь Владимирович, аккредитованный тренер ITSM, сертифицированный тренер Майкрософт с 2002 по 2015 г.г. Опыт работы консультанта в сфере систематизации (совершенствования) процессов управления Сервисами (ITSM) и процессов проектного управления с 2003 года (более 15 лет). Опыт работы в ИТ с 1995 года (более 25 лет).

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Наталья Батухтина
ns@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 701 910 99 55

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Юлия Копцева
manager@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11 +7 705 221 08 98

Офис-менеджер

Кызжибек Ибрай
office@iba.kz +7 727 328 02 03 +7 727 777 44 11
Программа семинара Скачать программу в pdf
Получить именное коммерческое предложение в формате PDF
Скачать предложение в pdf
Заполните форму и мы свяжемся
с вами в ближайшее время

Программа

(Дни 1, 2 и 3 — это основа тренинга, обязательная программа).
Дни 4 и 5 можно добавить или удалить, изменяя, длительность тренинга от 3 до 5 дней, в зависимости от потребностей Заказчиков).

1 день

  1. Введение. Основополагающие принципы работы современного ИТ-подразделения (ИТ организации). Обзор существующих методологий и стандартов управления в ИТ сфере: ISO/IEC 38500, ISO/IEC 20000, ISO/IEC 27001, COBIT, ITIL, CMMI, PMBoK, Prince-2 и другие.
  2. Управление портфелем ИТ-услуг и оценка инвестиций в ИТ. Методы расчётов ROI для проектов и услуг. Расчёт ROI для проектов, дающих прямой экономический эффект.Особенности расчёта ROI для проектов, не дающих прямого экономического эффекта.
  3. Практическая работа: расчёт ROI и срока окупаемости для вновь вводимой услуги на примере одной из организаций.
  4. Методы анализа инвестиций в развитие.Правила оценки альтернатив. Выбор опций инвестиций.

2 день

1. Назначение и задачи проведения стратегического анализа и создания «Стратегии развития услуг и продуктов».

2.Проведение стратегического анализа ИТ организации. Анализ внешнего и внутреннего окружения, идентификация имеющихся не реализованных возможностей и ограничений.

3.Gap analysis, STEP и SWOT analysis. Определение позиции ИТ-организации относительно Заказчиков и других Сервис провайдеров. Определение, списка Услуг / Продуктов и ниш клиентов (market spaces) для обеспечения конкурентоспособности.

3 день

1. Оценка уровня зрелости (возможностей) процессов как неотъемлемая часть оценки текущего и целевого состояния ИТ-организации. Выявление целевых (желаемых) уровней зрелости процессов. Анализ текущего уровня возможностей процессов.

2. Target state definition: описание конечного (целевого) состояния ИТ в терминах стратегической перспективы и позиции.

3. Согласование (или пересмотр) перспектив развития ИТ-организации с Бизнесом. Описание целей и миссии ИТ-организации (Сервис провайдера). Обоснование инвестиций в развитие ИТ систем, ИТ-услуг и Продуктов.

4. Формирование плана стратегического развития включающего:

5. Трансляция (преобразование) стратегических планов в тактические и операционные действия (конкретные шаги).

4 день

1. Финансовый менеджмент в ИТ

2. Бюджетирование. Разработка бюджета ИТ на основе планов развития ИТ (капитальные затраты) и текущих затрат (операционные затраты).

Практическая работа: формирование бюджета компании на основе планов развития и анализа затрат операционной деятельности.

5 день

1. Важные аспекты управления персоналом

Все направления