ИТ Директор

Продолжительность 4 дня
Формат обучения очный
Тренер Игорь Владимирович Чичев
Даты проведения семинара
АЛМАТЫ 
27-30 ноября 2017, 17-20 апреля 2018, 8-11 октября 2018
АСТАНА 18-21 сентября 2017, 3-6 апреля 2018, 26-29 ноября 2018
Расписание с 10:00 до 17:30
Стоимость 205 000 тенге

В стоимость входит: семинар,
раздаточный эксклюзивный материал,
сертификаты IBA, блокноты, ручки,
обеды и 2 кофе-брейка в каждый день занятий

                                             

 


1 день

Назначение и задачи проведения стратегического анализа и создания «Стратегии Сервисов»

  • ИТ стратегия как часть общей стратегии организации

Анализ внешнего и внутреннего окружения компании-провайдера

  • Идентификация имеющихся не реализованных возможностей и ограничений
  • Current state assessment: описание текущей ситуации и среды
  • Практическая работа: описание текущей ситуации компании и ИТ подразделения (на примере одной из активно развивающихся компаний)

Определение позиции Сервис провайдера

  • (ИТ) относительно Заказчиков и других Сервис провайдеров
  • Определение, списка Сервисов и ниш клиентов (market spaces) для обеспечения конкурентоспособности

Практикум: проведение анализа внутренней и внешней среды на примере одной из активно развивающихся компаний


2 день

Оценка уровня зрелости процессов

  • Сервис провайдера как неотъемлемая часть оценки текущего и целевого состояния ИТ
  • Выявление целевых (желаемых) уровней зрелости процессов
  • Анализ текущего уровня зрелости процессов

Практикум:

  • Использование COBIT для проведения анализа (аудита) процессов. Расчёт целевых уровней зрелости процессов
  • Проведение оценки текущего уровня зрелости одного из выбранных процессов

Gap analysis, SWOT analysis

Практикум: проведение SWOT анализа (на примере одной из активно развивающихся компаний)

Target state definition

  • Описание конечного (целевого) состояния в терминах стратегической перспективы и позиции
  • Согласование (или пересмотр) перспектив развития сервис провайдера с Бизнесом. Описание целей и миссии Сервис провайдера

Создание плана стратегического развития

  • Стратегия, включающую планы развития для каждого из Сервисов
  • Стратегия управления сервисами (ITSM Strategy)

Трансляция (преобразование) стратегических планов в тактические и операционные действия (конкретные шаги)

Project estimation

  • Анализ области охвата проекта(-ов), взаимозависимостей задач, анализ рисков, анализ стоимости и требований к ресурсам

Project consolidation

  • Логическая группировка проектов (портфель), покрывающих в конечном итоге все аспекты реализации, такие как ‘governance’, ‘people’, ‘process’, ‘technologies’ и ‘организационные изменения’

Roadmap (дорожная карта)

  • Разработка связанных действий по реализации плана (development of the time-bound action plan that will provide the instruction on sequence of the initiatives and projects required to close the gaps)

Практикум:

  • Формирование миссии ИТ, цели ИТ, задач ИТ на ближайшие 1-3 года
  • Формирование плана и дорожной карты развития

3 день

Оценка инвестиций в ИТ

  • Основные показатели инвестиций: ROI, VOI
  • Расчёт ROI для проектов, дающих прямой экономический эффект
  • Особенности расчёта ROI для проектов, не дающих прямого экономического эффекта (практически все проекты, относящиеся к изменению системы управления компании, и совершенствованию процессов попадают в эту категорию!)

Практикум:

  • Расчёт ROI и срока окупаемости для вновь вводимой услуги на примере одной из компаний

Финансовый менеджмент в ИТ

  • Финансовый и управленческий учёт. Учёт затрат по услугам
  • Типы затрат, выбор объектов учёта затрат. Оценка стоимости услуг: метод полных затрат, метод прямых затрат. Сравнение методов. Методы учёта косвенных затрат
  • Практическая работа: расчёт стоимости ИТ услуг на основе финансовых данных компании

4 день

Бюджетирование

  • Разработка бюджета ИТ на основе планов развития ИТ и текущих затрат (операционной деятельности)

Практикум: формирование бюджета компании на основе планов развития и анализа затрат операционной деятельности


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА
На семинар «ИТ Директор»

­

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper