Ляззат Адильжановна Жуматова

Сфера профессиональных интересов

  • Адаптация персонала
  • Мотивация персонала
  • Оценка эффективности персонала

Практическая деятельность

  • 2017 – 2018 — АО ДБ «Альфа-Банк», руководитель направления управления эффективностью персонала
  • 2015 – 2017 — АО «Kазкоммерцбанк Банк», руководитель отдела HR
  • 2010 – 2014 — АО «Хоум Кредит Банк», начальник управления по компенсациям, планированию и оценке персонала
  • 2006 – 2010 — Казактелеком (K‘cell), HR-менеджер управления по подбору персонала, HR-менеджер управления по планированию
  • 1996 – 2006 — KPMG (Казахстан)
  • 1996 – 2001 — Ассистент-переводчик
  • 2001 – 2002 — HR-специалист
  • 2002 – 2006 — HR-старший консультант

Образование и тренинги

  • 1984 – 1990 — Институт Иностранных Языков, специализация — учитель английского языка
  • 2000 – 2001 — HEC School of Мanagement (Французская школа менеджмента совместно с Алматинской школой бизнеса (ALMAU), Алматы, Master of Advanced Management
  • 2001 — Тренинги KPMG Алматы: «Диалог» (Система оценки персонала), Навыки презентации, Навыки управления временем
  • 2002 — Программа по бизнес этике и корпоративному управлению, Вашингтонский университет, Вашингтон, США
  • 2007 — Евразийский HR-конгресс, Алматы, агентство «Ренессанс»
  • 2007 — «Проведение интервью по компетенциям», Алматы, SHL Россия
  • 2007 — «Профессиональное тестирование», Алматы, SHL Россия
  • 2007 — «Составление профессионального личностного профиля», Алматы, SHL Россия
  • 2007 — Улучшение производственных показателей деятельности сотрудников (Система оценки персонала), передача «know how», DDI (Турция), Алматы
  • 2007 — «Анализ должности и разработка компетенций», Алматы, SHL Россия
  • 2009 — Формирование бюджета департамента по работе с персоналом — 2009«, Отдел кадров, Алматы
  • 2009 — Ранжирование должностей и формирование структуры заработных плат, «Mercer», Алматы
  • 2009 — Формирование бюджета департамента по работе с персоналом
  • 2009 — Отдел кадров, Алматы

Выполненные проекты:

  • Ранжирование должностей и построение структуры заработных плат
  • Организационная эффективность
  • Система оценки персонала
  • Ориентационная программа для новых сотрудников

 

Тренеры

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper