Акатаева Айман Амангельдиновна

Айман
Амангельдиновна
Акатаева

Бизнес-тренер IBA

Бизнес-тренер IBA

Сфера профессиональных интересов

  • Повышение эффективности торговых команд
  • Активные продажи. Влияние и убеждение
  • Телефонные переговоры
  • Time-management
  • Эмоциональное лидерство
  • Культура сервиса
  • Публичные выступления
  • Конфликтология, методы взаимодействия с людьми
  • Мотивация персонала

Практическая деятельность

  • 2015 — 2016 — АО «Жилищный строительный сберегательный банк Казахстана» — слушатели это директора филиалов, заместители директоров, руководители подразделений, менеджеры, консультанты, работники контакт центра и фронт офиса:
    • «Ассессмент. Центр оценки компетенций»
    • «Искусство продажи банковских продуктов»
    • «Эффективное обслуживание клиентов в операционном зале»
    • «Успешное обслуживание по телефону (входящие и исходящие звонки)»
    • «Ораторское мастерство в продаже банковских продуктов»
    • «Эмоциональный интеллект: техники профессионального НЕ выгорания»
    • «Подбор персонала»
  • 2015 — 2016 — Университет Туран — студенты подготовительного факультета:
    • «Лидерство и мотивация»
    • «Ораторское мастерство»
    • «Словесная импровизация»
    • «Навыки убеждения»
    • «Эффективная презентация»
    • «Мастерство переговоров»
    • «Визуальная презентация (инфографика)»
  • 2014 — АУ ДПО «Бизнес-школа» Министерство по делам предпринимательства и развития туризма Республики Саха (Якутия) — для ИП, руководителей предприятий и молодежи проведены:
    • семинар «Планирование: Залог успеха»
    • тренинг «Командообразование»
  • 2014 — Sulpak ТОО «Arena S» (Арена S) — для сотрудников офиса, продавцов консультантов, супервайзеров, директоров магазинов и регионов проведены тренинги:
    • «Стратегия техника продаж 4П»
    • «Бизнес ритм супервайзера и директора магазина»
    • «Развитие управленческих навыков»
    • «Эффективное обслуживание клиентов в торговом зале»
    • «Словесная импровизация»
    • «Спонтанная аргументация»
    • «Навыки убеждения»
  • 2014 — Компания «Sales Expert» проведение вебинаров и тренингов на темы:
    • «Продажи на миллион»
    • «Подбор менеджеров в отдел продаж»
  • 2014 — АО «Банк Центр Кредит» — для сотрудников юридических отделов/секторов РЦОП проведен тренинг «Эффективные переговоры»
  • 2014 — Кока-Кола Алматы Боттлерс СП ТОО — для менеджеров отдела продаж проведен тренинг «Навыки коммуникации»
  • 2013 — 2014 — ТОО «MediaLink» — для руководителей, менеджеров отдела продаж проведены тренинги:
    • «Телефонные продажи»
    • «Эффективные продажи по телефону»
  • 2013 — 2014 — ТОО «Ассоциация Бухгалтеров и Аудиторов» — для сотрудников специализирующихся на обучении и консалтинге проведены тренинги:
    • «Телефонные продажи»
    • «Эффективные продажи по телефону»
    • «Сервисное обслуживание клиентов»
    • «Навыки ораторского мастерства»
  • 2013 — Школа политического менеджмента НДП «НурОтан» — проведены тренинги:
    • «Team-building»
    • «Коммуникационные технологии взаимодействия с населением»
    • «Медиатехнологии»
  • 2013 — ТОО «КМА Trade» — для руководителей и менеджеров отделов продаж проведены тренинги:
    • «Эффективное обслуживание клиентов в торговом зале»
    • «Осуществление холодных звонков для торгового персонала»
  • 2013 — Международной Академии Бизнеса — для учащихся по специальности «Менеджмент» проведена «Рабочая программа по производственной практике»
  • 2013 — ТОО «КазАдилет» — для юристов компании проведены тренинги:
    • «Team Building»
    • «Сервисное обслуживание клиентов»
  • 2013 — Представительство ПАО «Фармак» — тренинг «Командообразование»
  • 2010-2013 — Бизнес-тренер, Руководитель проектов Алматинского тренинг центра «ОРАТОР», тренинги:
    • «Харизматичный оратор»
    • «Эффективная команда»
  • 2012 — Гипермаркет «METRO» — для операторов CallCеnter проведен тренинг «Профессиональное обслуживание клиентов по телефону»
  • 2010 — 2012 — ТОО «188.KZ», Бизнес-тренер, Руководитель Call Cеnter- для операторов Call Cеnter, диспетчеров отдела Сервиса, менеджеров отдела продаж и административно управленческого персонала сервисно-информационной службы проведены тренинги:
    • «Профессиональное взаимодействие оператора с абонентом»
    • «Командообразование для руководителей»
    • «Эффективное сервисное обслуживание клиентов»
    • «Алгоритм работы в специализированном ПО»
    • «Технология продаж по телефону»
  • 2011 — Евразийский банк — для руководителей подразделений проведен тренинг «Ораторское искусство»
  • 2011 — Теннисный клуб «Gorky Tennis Park» — тренинг для ресепшн и тренеров «Навыки привлечения и удержания клиентов по телефону»
  • 2010 — 2011 — ТОО «Корпорация компьютерные системы» — тренинги для менеджеров отдела продаж:
    • «Технология продаж по телефону»
    • «Эффективная команда»
  • 2004 — 2010 — АО KaspiBank, Внутренний тренер, Главный специалист по обучению Департамента по работе с персоналом — для операторов Call Cеnter, менеджеров по работе с клиентами по банковским продуктам и руководителей подразделений проведены тренинги:
    • «Адаптационный тренинг» / «Ориентационный тренинг»
    • «Оформление продуктов банка в специализированной программе»
    • «Профессиональное общение с Клиентами по телефону»
    • «Эффективное обслуживание клиентов»
    • «Компетенция и компетентность»
    • «Технология продаж продуктов банка (кредитов, депозитов, карт)»
    • «Технология эффективного управления»

Опыт проведения тренингов в области коммуникаций, активных продаж, презентаций, приемов обслуживания клиентов, навыков работы по телефону по входящим и по исходящим звонкам, холодных продажболее 12 лет.

Образование и повышение квалификации

  • 2000 — МГУС Московский Государственный Университет Сервиса, Москва, Менеджмент
  • 2015 — M-Training international и Международная школа бизнес-тренеров ICBT, Инфографика
  • 2014 — Университет Риторики и Ораторского Мастерства, Москва, Лицензия, Профессия «Тренер курсов ораторского мастерства»
  • 2013 — Харизматичный оратор, Мастерство переговоров
  • 2012 — Школа управления NOTABENE, Разработка эффективной системы оплаты труда: стратегия, дизайн, грейдирование, система вознаграждения по KPI и льготы
  • 2011 — Школа управления NOTABENE, HR — как система
  • 2010 — Харизматичный оратор:
    • Эффективная презентация
    • Визуальная презентация. Инфографика
    • Навыки убеждения
    • Ораторское мастерство
  • 2010 — Агентство бизнес-решений «STEP&GROW» и Международный Эриксоновский университет (Канада-Россия), Вдохновение. Основные инструменты коучинга. Наука и искусство трансформационногокоучинга
  • 2010 — Корпоративная Академия дополнительного образования и развития «КАСКАД» Kaspi, Профессиональное взаимодействие с Клиентами по телефону
  • 2009 — Агентство бизнес-решений «STEP&GROW» и Международный Эриксоновский университет (Канада-Россия), Эффективный бизнес-тренер
  • 2008 — Training Deuelopment, Компетенция и компетентность (Competency Based Interview)
  • 2006 — Корпоративная Академия дополнительного образования и развития «КАСКАД» Kaspi:
    • Командообразование
    • Повышение эффективности работы отделов
    • Технология эффективного управления
    • Технология продаж Экспресс кредитов
  • 2006 — Провайдер Компания «Жизнь Игра Вовлечения», Базовый модуль
  • 2005 — ТОО «Caspian Training Group», Обслуживание клиентов