Юлия Дмитриева
Сфера профессиональных интересов
- Маркетинг
- Аналитика, прогнозирование, планирование, тактика
- Внедрение маркетинговых решений в действующий бизнес
Практическая деятельность
- 2012 – н.вр. — проведение семинаров и тренингов по маркетингу и тактике продаж
- 2013 – 2014 — Управляющая Компания Шанырак www.shanyrak-group.kz. Советник по стратегическому развитию бизнеса и маркетингу
- организация розничных продаж продукции УК в г. Астана
- формирование линейки товаров из действующего ассортимента (яйцо), разработка и вывод на рынок новой товарной линейки (мясо птицы)
- формирование и развитие всей компании с позиции маркетинга
- 2009 – 2013 — Агентство решений GOOD www.good.kz. Директор по маркетингу Стратегический и тактический маркетинг Исследования рынков (порядка 50 закрытых проектов). Поиск и обоснование новых направлений развития бизнеса. Маркетинговый аудит развития брендов Аналитический блок в работах агентства
- 2008 – н.вр. — Инвестиционная компания Dala Group www.dala.kz. Директор по вопросам развития и маркетинга:
- строительство и запуск завода по производству листового стекла флоат-методом «Eurasia Float Glass», г. Актобе;
- производственно-дистрибуторская компания «Комбинат Фараб» (ватная медицинская, косметическая и гигиеническая продукция), гг. Туркестан-Алматы
- производственно-дистрибуторская компания «Delicate» (бытовая, косметическая и гигиеническая продукция)
- 2004 – 2008 — Консалтинговая компания IGM. Директор департамента маркетинга и анализа Опыт работы более чем в 16-ти отраслях экономики, 58 завершенных проектов. Проектная география работ — Казахстан, Россия, Украина, Кыргызстан, Узбекистан, Китай
- Проведение независимых маркетинговых исследований с углубленным анализом сложившегося положения на рынке и построение прогнозов развития. Разработка и оптимизация методов сбора и обработки информации (любые вторичные и первичные источники). Выявление рыночных ниш перспективных для постановки и развития бизнеса, формирование комплекса маркетинга для последующего внедрения на предприятиях. Определение целевых потребительских сегментов и разработка методов влияния на них
- Опыт стратегического планирования, разработка концепций развития предприятия в целом и подразделений в частном. Защита проектов, как для Клиента, так и для инвесторов. Разработка и проведение презентаций и семинаров, как внутри компании, так и вне (выставки, партнерские встречи и т.д.). Подготовка технических заданий, коммерческих предложений, формирование и контроль выполнения бюджетов работ. Постановка работы коллектива, разработка рабочего документооборота с последующим внедрением. Проведение комплекса работ, направленного на повышение уровня квалификации сотрудников и их последующий карьерный рост. Организация и проведение обучающих игр, семинаров внутри коллектива. Руководитель группы маркетинговых технологий. Эксперт группы маркетинга и анализа. Консультант группы маркетинга и анализа
- 2006 – 2007 — КФГИК (Казахстанский Фонд Гарантирования Ипотечных Кредитов). Начальник отдела Анализа, прогнозирования и планирования Создание и эффективное функционирование системы планирования и прогнозирования финансовоколичественных показателей деятельности Фонда. Разработка и внедрение единой методологической базы по вопросам планирования и управленческого учета. Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств. Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности. Организация сбора, анализа внешней и внутренней информации, а также проведение маркетинговых исследований на рынках, оказывающих влияние на текущую деятельность и потенциальных для развития. Подготовка проектов докладов, выступлений, презентаций, писем контролирующим участникам финансового сектора и стратегически важными партнерами Фонда по вопросам планирования деятельности. Работы по повышению квалификации сотрудников. Руководитель группы маркетинга и анализа
- 2001 – 2004 — ТОО Эльдорадо (спиртное, табачная продукция, продукты питания, кондитерские изделия). Ведущий маркетолог
- 1999 – 2001 — Алматинский маргариновый завод. Региональный менеджер по учету
Корпоративные семинары бизнес-тренера
Образование
- АГУ им. Абая, г. Алматы
- Физический факультет, специализация «Радиационная физика и маркетинг новых технологий»
Фотографии с преподавателем
http://iba.kz/index.php/home/trenery/18-trenery/727-dmitrieva#sigProGalleria226cbb9c1d