Салтанат Сартаева

Сфера профессиональных интересов

Практикующий бизнес-тренер о области трудового законодательства, кадрового администрирования, специализируется на подготовке специалистов в обрасли кадрового делопроизводства

Практическая деятельность

  • 2012 – н.вр. — ТОО «Magnum cash@carry», заместитель директора департамента по управлению персоналом
    • Разработка внутренних нормативных документов и политик, регламентирующих работу с персоналом
    • Разработка трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, о неразглашении коммерческой тайны
    • Внедрение, контроль соблюдения утвержденных кадровых программ
    • Разработка совместно с департаментом ИТ модуля кадровой программы 1С
    • Контроль работы начальников отделов по работе с персоналом филиалов
    • Обучение, адаптация новых сотрудников, оценка результатов их деятельности по итогам прохождения испытательного срока
    • Контроль ведения кадрового делопроизводства в отделах по работе с персоналом филиалом, ежегодное проведение кадровых аудитов в филиалах
    • Контроль соблюдения Трудового законодательства РК в кадровом делопроизводстве Компании
    • Подготовка шаблонов кадровых документов при открытии новых торговых комплексов
  • 2010 – 2012 ТОО «Magnum cash@carry», инспектор по кадрам Головного офиса
  • 2010 — Алматинский филиал № 1 ТОО «Magnum cash@carry», начальник отдела по работе с персоналом ТК Алматы
  • 2009 – 2010 — Алматинский филиал № 1 ТОО «Magnum cash@carry», ведущий специалист отдела по работе с персоналом ТК Алматы
  • 2006 — ТОО «Центральный Дом Бухгалтера», заместитель директора по работе с персоналом
  • 2005 – 2006 — ТОО «ЦДБ», менеджер по работе с персоналом (HR-менеджер)

Образование

  • 1997 – 2002 — Государственный Университет им. М. Ауезова, экономист
  • 1995 – 1997 — Колледж экономики и права, финансист

Дополнительное образование

  • Октябрь 2014 — Русская школа управления г. Москва. Курс «Директор по персоналу»
  • Июль 2009 – февраль 2010 — Международная Академия Бизнеса. Курсы повышения квалификации руководителей на базе образовательныхпроектов Министерства экономики и бюджетного планирования РК. Сертификат
  • 2007 — Международная Академия бизнеса. Сертификат о прохождении модуля МВА «Управление персоналом»
  • 2005 — Курс по бухучету (от азов до баланса). Сертификат

Профессиональные знания

  • Знание действующего кадрового законодательства РК
  • Знание делопроизводства и документооборота
  • Разработка нормативной базы на любом уровне, от служебной записки до документов в масштабе всей компании любой сложности, связанной скадровой политикой и организацией работы персонала
  • Организация работ по ведению кадрового делопроизводства
  • Организация работ по переводу на государственный язык кадрового документооборота
  • Самостоятельное изучение и внедрение программного продукта 1С (версии 7.7. и 8.1) в кадровый документооброт
  • Организация и проведение внутрикорпоративных мероприятий

Корпоративные семинары бизнес-тренера

Тренеры

О нас

Мы рады Вас приветствовать в ведущей бизнес академии
Казахстана International Business Academy IBA.

Наша бизнес Академия была создана 2012 году с головным офисом в Алматы.

Главным достоинством компании IBA, является полномасштабный спектр неординарных, новаторских комплексных решений бизнес задач и услуг в сфере образования. Высокое качество проведения учебных семинаров, научный подход по новейшим методикам, а также проведение практических семинаров, является стратегической идеей руководства International Business Academy.

Читать полностью

Рекомендацииот наших клиентов

Контактная информацияГде мы находимся и наши телефоны

 г. Алматы, отель RAMADA, 2 этаж,
Байтурсынова 27/1, угол ул. Казыбек Би

  www.iba.kz   info@iba.kz

  +7 727 328 02 02/03 hotline 24/7
  +7 702 777 44 11 

JoomShaper